Курсы "IT Service Management (ITIL, COBIT)"

Поиск

Filter by

Доступно: 15 курсов

Построение каталога ИТ услуг (мастер-класс)

16 Тем
8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
После завершения обучения, слушатели будут:
• иметь целостное представление о каталоге ИТ услуг
• знать и понимать принципы и шаги проектирования каталога ИТ услуг
• уметь применять эти принципы на практике, минимизировав риски и проблемы, связанные с внедрением (совершенствованием) каталога услуг (сервисов).

Построение финансовой модели услуг (мастер-класс)

10 Тем
8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
иметь целостное представление о финансовой модели, методах расчета себестоимости ИТ услуг, особенностях управленческого учета
знать и понимать принципы и шаги построения финансовой модели ИТ услуг
уметь применять эти принципы на практике, а также использовать результаты для расчёта возврата инвестиций и их обоснования, формирования бюджета ИТ, а также выполнения других задач.

Управление информационной безопасностью и доступностью ИТ-услуг

21 Тема
16 ак. часов
Средний

Тренинг построен на основе методологий RESILIA, ITIL, MoR (Axelos.com) и …

Управление рисками в области ИТ

5 Тем
16 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ» длительностью 2 дня …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению проектными и операционными рисками в целом и рисками в области ИТ в частности.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в ИТ подразделении (ИТ компании), включая как управление рисками операционной деятельности (процессы «Управление безопасностью», «Управление непрерывностью» и «Управление доступностью»), так и риски проектной деятельности.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками на предприятии заказчика

Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность

32 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

Управление каталогом услуг и уровнем услуг

45 Тем
24 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельностях по управлению каталогом услуг и (или) продуктов, согласованию и контролю исполнения договоров как между провайдером и клиентом, так и при взаимодействии с поставщиками.
Научить участников тренинга практически организовывать (совершенствовать) процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление поставщиками, уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией и повысив в результате эффективность проведения проектов по систематизации / улучшению указанных процессов в организации.
Вы изучите:
Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана.
Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации.
Понимание роли «Governance, Risk, and Compliance» (GRC) и умение использовать это при построении модели Service Value System (SVS).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов.
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана.
Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования.

Управление рисками в ИТ проектах

8 Тем
8 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ проектах» длительностью 1 …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению рисками в проектах.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в проектах.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками в проектах.

Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками

24 ак. часа
Средний

За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами …

ITIL 4 CDS- создание, предоставление и поддержка ИТ услуг (ITIL ® 4 Specialist: Create, Deliver and Support.)

32 ак. часа
Средний

Авторизованный курс для практиков: углублённое изучение рекомендаций ITIL 4 по …

Управление персоналом ИТ

24 ак. часа
Средний

В рамках тренинга «Управление персоналом ИТ» длительностью 3 дня (24 академ.часов) системно …

IT-директор. Управление развитием и финансовый менеджмент в ИТ

32 ак. часа
Средний

Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического …

Введение в организацию Руководства ИТ современной компании (IT Governance)

24 ак. часа
Средний

Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического …

COBIT: Управление и аудит информационных систем

24 ак. часа
Средний

Тренинг проводится в режиме 2 или 3 дня. Первые два …

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!