Управление проектами в области информационных технологий (IT Project Management).

Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками

Продолжительность 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 27.05.2024

Оставьте заявку

О курсе

Описание курса

За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами разработаны методики, эффективность которых за долгие годы проверена практикой сотен тысяч организаций по всему миру.

Современный подход к управлению предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в цифровой экономике.

Стандарты управления основаны на устоявшейся практике ITSM и охватывает различные   области управления, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,

Имеющиеся фреймворки и стандарты обеспечивают комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

Основной упор современного управления ИТ делается на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг, и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

Курс «Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками» призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.

Курс предназначен для

  • руководителей и сотрудников ИТ-подразделений,
  • сотрудников бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг,
  • консультантов в области ИТ,
  • аудиторов, участвующих в оценках систем управления ИТ-услугами.

Продолжительность программы: 24 академических часов\3 дня

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Документ по окончании курса: Обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают сертификат о повышении квалификации установленного образца, сертификат вендора

По окончании курса слушатели смогут:
  • иметь практический опыт:
    • анализа качества ресурсов ИТ, целей, приоритетов и ограничений управления качеством ресурсов ИТ;
    • инициирования и планирования выполнения задач управления ИТ-услугами и согласование с заинтересованными лицами этих планов;
    • контроля выполнения задач управления ИТ-услугами;
    • анализа результатов выполнения задач управления ИТ-услугами и выполнение управленческих действий по результатам анализа;
    • формирования организационной и функциональной структуры персонала, обслуживающего ресурсы ИТ
    • формирования целей, приоритетов и ограничений процесса управления договорами об уровне предоставления сервисов ИТ и изменение их по мере изменения внешних условий и внутренних потребностей
    • инициирования и мотивации выявления потребностей в изменениях сервисов ИТ, при выявлении потребностей — инициирования и планирования изменения сервисов ИТ;
    • организации практики управления изменениями сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов;
    • формирования требований к модели предоставления сервисов ИТ;

    уметь:

    • управлять практиками, оценивать и контролировать качество практик управления ИТ-услугами;
    • выявлять потребности в изменениях сервисов ИТ и работать с пользователями и заказчиками для их выявления;
    • управлять практикой изменения сервисов ИТ, а также изменениями ресурсов ИТ;
    • сравнивать и выбирать различные модели предоставления сервисов ИТ;

    знать:

    • стандарты и методики управления практиками ИТ
    • принципы и методики управления персоналом;
    • особенности управления персоналом ИТ;
    • стандарты и методики процессного подхода к ИТ
    • стандарты и методики управления изменениями сервисов ИТ.
Предварительная подготовка
  • Программа обучения рассчитана на специалистов, принимающих участие в управлении информационными технологиями на предприятиях. Для успешного прохождения программы обучения слушателям достаточно иметь базовые знания и опыт деятельности в сфере ИТ.

Содержание курса:

Управление ИТ-услугами как методология и как инструмент
Ключевые аспекты управления услугами
Система создания ценности услуг
Основополагающие принципы управления
Цепочка создания ценности
Практики управления

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
27.05.2024 Дистанционный Виртуальный класс

29,000 

29,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!