Курсы "Интернет-маркетинг"

Поиск

Filter by

Доступно: 6 курсов

SEO-Оптимизация и продвижение сайта

2 Темы
Длительность: 44 ак. часа
Начинающий

В курсе «SEO-оптимизация и продвижение сайта» рассматриваются теоретические и практические …

Вы изучите:
Получить теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения Веб-проектов в Интернете
Научиться грамотно оптимизировать веб-сайты

Веб-аналитика. Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика, Facebook Pixel

17 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

При продвижении сайта в сети Интернет интернет-маркетологу, SEO-специалисту, специалисту по …

Вы изучите:
Что Вы будете уметь:
• Настраивать и конфигурировать кабинеты аналитики;
• формировать правильные скрипты отслеживания и корректно устанавливать их на сайт;
• использовать инструмент Google Tag manager для настройки скриптов отслеживания;
• проводить диагностику и мониторинг корректности настройки систем веб-аналитики.
Что Вы будете знать:
• базовые принципы сбора данных в веб-среде и основные системы аналитики, их характеристики;
• все понятия и термины аналитики;
• как организовать аналитику веб-ресурса.

SMM-специалист

54 Темы
Длительность: 70 ак. часов
Средний

Сейчас жизнь связана неразрывна с социальными сетями, кто-то использует для …

Вы изучите:
искать свою аудиторию в соц.сетях;
анализировать присутствие конкурентов в соцсетях;
стратегически планировать работу;
создавать и продвигать страницы и группы;
составлять контент-план;
проводить акции, конкурсы, опросы и т.д.
измерять эффективность SMM-маркетинга;
понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа;
понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией.

Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях

44 Темы
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и это уже …

Вы изучите:
Вы будете уметь:
• анализировать присутствие конкурентов в соцсетях;
• автоматизировать контент в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
• использовать новшества 2020 г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки;
• использовать WIKI-разметку в своём сообществе;
• использовать мотивированный трафик;
• организовывать рекламные кабинеты в сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
• создавать рекламные объявления по методам AIDA и JTBD;
• составлять медиапланы;
• учитывать звонки из соцсетей;
• проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
• измерять эффективность SMM-маркетинга;
• безошибочно выбирать подрядчика;
• понимать принципы маркетинга в социальных медиа;
• создавать кейсы для продвижения в социальных медиа;
• привлекать целевую аудиторию;
• понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа;
• понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
• повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией;
• использовать SMMplanner.
Вы будете знать:
• базовые инструменты маркетинга;
• виды монетизации интернет-проектов;
• виды и типы контента в социальных сетях;
• бесплатные методы продвижения товаров и услуг;
• что такое WIKI-разметка;
• SMM-инструменты для повышения качества;
• методы AIDA и JTBD;
• что такое UTM метки;
• принципы работы с лидерами мнений, блогерами;
• секреты трудоустройства SMM-специалистов;

Интернет-маркетинг: контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads)

28 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Откуда приходят Ваши читатели и покупатели? С рекламы? Скорее всего. …

Вы изучите:
Что Вы будете уметь:
• пользоваться профессиональными сервисами контекстной рекламы;
• управлять бюджетами на рекламу;
• настраивать рекламу в Яндекс Директ;
• настраивать рекламу в Google Ads.
Что Вы будете знать:
• как сохранить позиции сайта в рекламной выдаче и многое другое;
• как создать и настроить рекламный кабинет в Яндекс Директ и Google Ads;
• как создать эффективные объявления;
• как управлять бюджетом для получения трафика и лидов на сайт.

CRM — маркетолог

Длительность: 40 ак. часов
Средний

Одна из самых развивающихся сфер в маркетинге в силу развития …

Вы изучите:
Разберётесь в основах CRM-маркетинга
Выстраивать коммуникации с клиентами
Проектировать CJM
Работать с клиентской базой
Заниматься директ-маркетингом
Разрабатывать стратегии коммуникации

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie