Курсы "Управление проектами и IT-организацией"

Доступно: 40 курсов

Финансы и экономика в ИТ

26 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В этом курсе мы расскажем, как управлять одним из наиболее …

Взаимодействие бизнеса и ИТ

13 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Курс «Взаимодействие бизнеса и ИТ» рассматривает построение и поддержание взаимоотношений …

Вы изучите:
планировать портфель задач IT-отдела в соответствии с планами организации, на основе передового опыта;
разрабатывать ключевые показатели и метрики, согласовывать их с бизнес-службами;
составлять каталог IT-услуг;
управлять требованиями заказчиков;
согласовывать состав и условия предоставления IT-услуг;
планировать и аргументировать бюджет IT;
рассчитывать экономическую эффективность деятельности IT-подразделения.

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)

50 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

В рамках курса «Управление поддержкой ИТ-услуг» длительностью 3 дня рассматриваются …

ITIL RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL®

10 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и …

ITIL OSA Операционная поддержка и анализ: Эксплуатация сервисов и служба Service Desk

10 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ …

DevOps для ИТ-менеджеров

32 Темы
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Применение методологии DevOps позволяет решить три важные задачи разработки в …

Вы изучите:
Изучить фундамент, суть и назначение методологии DevOps
Применять основополагающие принципы и практики DevOps, в управлении разработкой и сопровождением ИТ-продуктов
Научиться формировать продуктовые команды оптимальным образом
Изучить проверенные практикой методы и подходы реализации DevOps, позволяющие получить результат от применения методологии

Построение каталога ИТ услуг (мастер-класс)

16 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
После завершения обучения, слушатели будут:
• иметь целостное представление о каталоге ИТ услуг
• знать и понимать принципы и шаги проектирования каталога ИТ услуг
• уметь применять эти принципы на практике, минимизировав риски и проблемы, связанные с внедрением (совершенствованием) каталога услуг (сервисов).

Построение финансовой модели услуг (мастер-класс)

10 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
иметь целостное представление о финансовой модели, методах расчета себестоимости ИТ услуг, особенностях управленческого учета
знать и понимать принципы и шаги построения финансовой модели ИТ услуг
уметь применять эти принципы на практике, а также использовать результаты для расчёта возврата инвестиций и их обоснования, формирования бюджета ИТ, а также выполнения других задач.

Управление информационной безопасностью и доступностью ИТ-услуг

21 Тема
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Тренинг построен на основе методологий RESILIA, ITIL, MoR (Axelos.com) и …

Управление рисками в области ИТ

5 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ» длительностью 2 дня …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению проектными и операционными рисками в целом и рисками в области ИТ в частности.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в ИТ подразделении (ИТ компании), включая как управление рисками операционной деятельности (процессы «Управление безопасностью», «Управление непрерывностью» и «Управление доступностью»), так и риски проектной деятельности.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками на предприятии заказчика

Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность

Длительность: 32 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

Управление каталогом услуг и уровнем услуг

45 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельностях по управлению каталогом услуг и (или) продуктов, согласованию и контролю исполнения договоров как между провайдером и клиентом, так и при взаимодействии с поставщиками.
Научить участников тренинга практически организовывать (совершенствовать) процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление поставщиками, уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией и повысив в результате эффективность проведения проектов по систематизации / улучшению указанных процессов в организации.
Вы изучите:
Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана.
Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации.
Понимание роли «Governance, Risk, and Compliance» (GRC) и умение использовать это при построении модели Service Value System (SVS).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов.
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана.
Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования.

Основы TOGAF

44 Темы
Длительность: 24 ак. часа
Средний

TOGAF® —  это передовой универсальный фреймворк в области построения ИТ-архитектуры, …

Вы изучите:
Курс готовит к сдаче экзамена TOGAF® 9.1 Foundation.
В рамках курса предусмотрена сдача тестового экзамена TOGAF® 9.1 Foundation (код экзамена OG0-091).

Управление рисками в ИТ проектах

8 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ проектах» длительностью 1 …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению рисками в проектах.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в проектах.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками в проектах.

Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками

Длительность: 24 ак. часа
Средний

За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами …

PL/М20703-1 Администрирование System Center

36 Тем
Длительность: 40 ак. часов
Средний

Цель курса: предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для эффективного …

Вы изучите:
Описать функции Configuration Manager и Intune и объяснить, как их использовать для управления ПК и мобильными устройствами в корпоративной среде.
Анализировать данные с помощью запросов и отчетов.
Подготовить инфраструктуру управления, включая настройку границ, группы границ и обнаружение ресурсов, а также обеспечить интеграцию мобильных устройств с Microsoft Exchange Server.
Разворачивать и управлять клиентами Configuration Manager.
Настраивать, управлять, проводить мониторинг оборудования и инвентаризацию программного обеспечения, использовать аналитику активов и контроль использования программного обеспечения.
Определить и настроить подходящий метод распространения и управления контентом для развертывания.
Распространять, разворачивать и проводить мониторинг приложений для пользователей и систем.
Поддерживать обновление программного обеспечения для компьютеров.
Осуществлять защиту конечных точек для управляемых ПК.
Управление элементами конфигурации, базовыми планами и профилями для предоставления доступа к данным пользователей и устройств.
Настроить стратегии развертывания операционной системы с помощью Configuration Manager.
Управлять и поддерживать сайт Configuration Manager.

Основные принципы календарно-сетевого планирования проектов капитального строительства в ПО Oracle Primavera P6

Длительность: 40 ак. часов
Средний

В международной практике для управления проектами используется методология, предусмотренная стандартами …

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!