Курсы "Управление проектами и ИТ-организацией"

Доступно: 43 курса

IT-директор. Управление развитием и финансовый менеджмент в ИТ

4 Темы
Средний

Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического …

Вы изучите:
анализировать и оценивать текущее состояние ИТ организации;
принимать решения по долгосрочному и среднесрочному планированию;
формулировать цели стратегического управления и разрабатывать стратегию ИТ;
рассчитывать стоимость Сервисов и составлять бюджет ИТ, обосновывая инвестиции и оптимизируя расходы;
улучшить наиболее важные аспекты управления персоналом.

Описание и моделирование бизнес-процессов

Длительность: 40 ак. часов
Средний

Процессный подход в управлении — один из современных методов управления, …

Управление персоналом ИТ

3 Темы
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управление персоналом ИТ» системно рассматриваются все процессы, …

Вы изучите:
Составлять профили сотрудников (профессиограммы)
Проводить оценку кандидатов, измеряя степень компетентности и мастерства
Проводить интервью кандидатов
Управлять компетенциями сотрудников на основе «карты компетенций» организации
Выстраивать набор сбалансированных показателей (KPI) для подразделений и сотрудников
Определять критерии для аттестации персонала
Разрабатывать и презентовать мотивационные меры для персонала
Управлять сопротивлением персонала
Планировать организацию, определяя существующий и предпочтительный тип организационной структуры.
Определять необходимое количество персонала.
Обосновывать и планировать изменения организационной структуры
Организовывать эффективные рабочие группы для проведения проектов и изменений.
Организовывать эффективные рабочие группы выполнения технической поддержки
Управлять корпоративной культурой организации и повышать её зрелость.

Управление проектами в области информационных технологий (IT Project Management)

14 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Тренинг построен на основе нескольких источников знаний в области управления …

Вы изучите:
Понимать принципы управления ИТ проектами.
Определять влияние среды и окружения на ход проекта.
Управлять ходом проектов различных типов: классические (предиктивные), гибкие (agile), гибридные проекты, применяя инструменты, техники и методы инициации, планирования, контроля и завершения проекта.
Управлять жизненным циклом разработки продукта.
Строить управление на основе гибких методологий управления проектами: Agile / Scrum.
Применять метод Kanban для организации управления потоками работ

М10964 Мониторинг облаков и центров обработки данных, с помощью System Center Operations Manager

Длительность: 40 ак. часов
Средний

Предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для развертывания и настройки …

PL/М20703-1 Администрирование System Center

36 Тем
Длительность: 40 ак. часов
Средний

Цель курса: предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для эффективного …

Вы изучите:
Описать функции Configuration Manager и Intune и объяснить, как их использовать для управления ПК и мобильными устройствами в корпоративной среде.
Анализировать данные с помощью запросов и отчетов.
Подготовить инфраструктуру управления, включая настройку границ, группы границ и обнаружение ресурсов, а также обеспечить интеграцию мобильных устройств с Microsoft Exchange Server.
Разворачивать и управлять клиентами Configuration Manager.
Настраивать, управлять, проводить мониторинг оборудования и инвентаризацию программного обеспечения, использовать аналитику активов и контроль использования программного обеспечения.
Определить и настроить подходящий метод распространения и управления контентом для развертывания.
Распространять, разворачивать и проводить мониторинг приложений для пользователей и систем.
Поддерживать обновление программного обеспечения для компьютеров.
Осуществлять защиту конечных точек для управляемых ПК.
Управление элементами конфигурации, базовыми планами и профилями для предоставления доступа к данным пользователей и устройств.
Настроить стратегии развертывания операционной системы с помощью Configuration Manager.
Управлять и поддерживать сайт Configuration Manager.

Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками

Длительность: 24 ак. часа
Средний

За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами …

Управление рисками в ИТ проектах

4 Темы
Длительность: 10 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ проектах» длительностью 1 …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению рисками в проектах.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в проектах.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками в проектах.

Основы TOGAF

44 Темы
Длительность: 24 ак. часа
Средний

TOGAF® —  это передовой универсальный фреймворк в области построения ИТ-архитектуры, …

Вы изучите:
Курс готовит к сдаче экзамена TOGAF® 9.1 Foundation.
В рамках курса предусмотрена сдача тестового экзамена TOGAF® 9.1 Foundation (код экзамена OG0-091).

Управление каталогом услуг и уровнем услуг

45 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельностях по управлению каталогом услуг и (или) продуктов, согласованию и контролю исполнения договоров как между провайдером и клиентом, так и при взаимодействии с поставщиками.
Научить участников тренинга практически организовывать (совершенствовать) процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление поставщиками, уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией и повысив в результате эффективность проведения проектов по систематизации / улучшению указанных процессов в организации.

Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность

6 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

Управление рисками в области ИТ

1 Тема
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ» длительностью 2 дня …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению проектными и операционными рисками в целом и рисками в области ИТ в частности.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в ИТ подразделении (ИТ компании), включая как управление рисками операционной деятельности (процессы «Управление безопасностью», «Управление непрерывностью» и «Управление доступностью»), так и риски проектной деятельности.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками на предприятии заказчика

Управление информационной безопасностью и доступностью ИТ-услуг

21 Тема
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Программа «Управление информационной безопасностью (ИБ) и доступностью ИТ-услуг» создана для …

Построение финансовой модели услуг (мастер-класс)

10 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
иметь целостное представление о финансовой модели, методах расчета себестоимости ИТ услуг, особенностях управленческого учета
знать и понимать принципы и шаги построения финансовой модели ИТ услуг
уметь применять эти принципы на практике, а также использовать результаты для расчёта возврата инвестиций и их обоснования, формирования бюджета ИТ, а также выполнения других задач.

Построение каталога ИТ услуг (мастер-класс)

16 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
иметь целостное представление о каталоге ИТ услуг
знать и понимать принципы и шаги проектирования каталога ИТ услуг
уметь применять эти принципы на практике, минимизировав риски и проблемы, связанные с внедрением (совершенствованием) каталога услуг (сервисов).

DevOps для ИТ-менеджеров

32 Темы
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Применение методологии DevOps позволяет решить три важные задачи разработки в …

Вы изучите:
Изучить фундамент, суть и назначение методологии DevOps
Применять основополагающие принципы и практики DevOps, в управлении разработкой и сопровождением ИТ-продуктов
Научиться формировать продуктовые команды оптимальным образом
Изучить проверенные практикой методы и подходы реализации DevOps, позволяющие получить результат от применения методологии

Управление эксплуатацией и поддержкой услуг: организация ключевых процессов и операционной деятельности организации

50 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

В рамках курса «Управление поддержкой ИТ-услуг» длительностью 4 дня рассматриваются …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление об операционной деятельности и технической поддержке услуг и продуктов.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные ниже процессы и функции, уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией.
Повысить эффективность проведения проекта по внедрению или улучшению службы Сервис Деск и процессов операционной деятельности в организации.

Управление проектами с помощью Spider Project

12 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Обучения базовым навыкам работы со Spider Project. В процессе обучения …

Вы изучите:
получить представление о преимуществах Spider Project по отношению к популярным отечественным и зарубежным системам,
научиться разрабатывать календарные графики, назначать трудовые ресурсы и материалы, строить финансовые модели, проводить оптимизацию графиков, вносить фактические данные, строить отчёты,
научиться настраивать и применять расчёт расписание с выравниванием загрузки ресурсов, используя продвинутые алгоритмы оптимизации,
использовать мультиресурсы, роли, команды, комплекты материалов, центры стоимостей, стоимостные составляющие и другие типы данных,
научиться настраивать полномочия планировщиков при работе над крупными проектами и портфелями, координировать проекты между собой, настраивать глобальные справочники.

Взаимодействие бизнеса и ИТ

13 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Курс «Взаимодействие бизнеса и ИТ» рассматривает построение и поддержание взаимоотношений …

Вы изучите:
планировать портфель задач IT-отдела в соответствии с планами организации, на основе передового опыта;
разрабатывать ключевые показатели и метрики, согласовывать их с бизнес-службами;
составлять каталог IT-услуг;
управлять требованиями заказчиков;
согласовывать состав и условия предоставления IT-услуг;
планировать и аргументировать бюджет IT;
рассчитывать экономическую эффективность деятельности IT-подразделения.