Основы ITIL v.4

ITIL RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL®

Продолжительность 32 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 03.06.2024

Оставьте заявку

О курсе

Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг — одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:

  • Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
  • Как организовать контроль изменений?
  • Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
  • Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
  • Как справиться с потоком разнообразных изменений?
  • Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
  • Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
  • Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
  • Как организовать управление знаниями в компании?
  • Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?

Требования

  • Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL® и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях.

Целевая аудитория

  • Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

10 Тем32ч.

Основы ITSM

• Основные принципы управления услугами • Услуги, их параметры и характеристики • Жизненный цикл услуги • Активы, ресурсы и способности • Процессы и функции ITSM

Основы Service Transition

Управление изменениями (Change Management)

Обработка запросов (Request Fulfilment)

Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)

Управление Знаниями (Knowledge Management)

Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)

Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)

Оценка изменения (Change evaluation)

Технологии и инструменты (Technology and tools)

Вопросы внедрения

Подготовка к квалификационному экзамену

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
03.06.2024 Дистанционный Виртуальный класс

33,000 

33,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 32 ак. часа
Лекции
10 лекций

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!