Курсы "Курсы по офисным программам"

Доступно: 42 курса

Применение единых пользовательских стандартов Microsoft Office для электронного документооборота и цифровизации на предприятии

Длительность: 72 ак. часа
Средний

Программа разработана в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 № …

Автоматизация рабочих процессов средствами Microsoft Excel. Расширенные возможности и лучшие практики

Длительность: 72 ак. часа
Средний

Программа разработана в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 № …

Работа с офисным пакетом LibreOffice

29 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

LibreOffice — свободный офисный пакет как ответвление от разработки OpenOffice.org. …

Вы изучите:
Научить пользователей работе с приложениями LibreOffice аналогично работе с приложениями Microsoft Office: созданию сложных электронных таблиц в LibreOffice Calc, документов в LibreOffice Writer и презентаций в LibreOffice Impress.

FineBI. Базовый курс

30 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Для многих новая BI система, на первый взгляд напоминает одну …

Вы изучите:
• Подключать к FineBI источники данных
• Визуализировать данные
• Строить статистически достоверные прогнозы
• Анализировать данные на основе отчетов
• Создавать дашборды

FineBI. Продвинутый курс

12 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Данный курс предполагает наличие базового опыта работы с программным продуктом …

Вы изучите:
• Осуществлять расчеты функциями данных в FineBI
• Визуализировать данные
• Создавать макеты и прототипы отчетов
• Анализировать данные на основе отчетов
• Создавать дашборды

Компьютер для старшего поколения. Основы компьютерной грамотности

7 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Задачи: Знакомство с возможностями компьютера Преодоление страха использования современной техники. …

Вы изучите:
Сформировать навык использования компьютеров в жизни граждан пожилого возраста и общения с миром.

Компьютер для старшего поколения. Умные гаджеты

8 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Знакомство с возможностями гаджетов. Уверенная работа с настройками. Использование гаджетов …

Вы изучите:
Сформировать устойчивый навык использования гаджета в жизни пенсионеров и общения с миром через гаджеты.

LibreOffice Calc базовый

36 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В данном курсе рассматриваются базовые возможности LibreOffice Calc: создание файлов, …

Приложения LibreOffice

16 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В курсе дается обзор приложения LibreOffice и его основных компонентов: …

Работа с офисными приложениями МойОфис

4 Темы
Длительность: 32 ак. часа
Средний

МойОфис — это многофункциональный программный продукт, созданный российской компанией. Он …

Вы изучите:
Оформлять текстовые документы и электронные таблицы с использованием расширенного функционала
Осуществлять автоматизацию процессов сбора, хранения и выдачи информации;
Работать в табличном редакторах, пользоваться сведениями из технической документации и файлов-справок;
Изменять настройки интерфейса программы;
Осуществлять вычисления по формулам;
Использовать функции различных категорий, строить сложные формулы, создавать формулы массивов для обработки данных;
Оформлять презентации по корпоративным стандартам

Основы визуализации данных

5 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

В данном курсе рассматриваются теоретические основы построения дашбордов с учётом …

Профессиональная визуализация отчетов

5 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Курс предназначен для специалистов, чья жизнь связана с визуализацией в …

Вы изучите:
освоите и запомните все главные правила визуализации данных
научитесь выбирать правильные диаграммы, исходя из типа данных
диаграммы станут понятными, профессиональными и будут помогать принимать решения в бизнесе
научитесь грамотно и осознанно выбирать цветовые решения для диаграмм
поймете, как управлять вниманием читателей ваших отчетов и научитесь это делать
узнаете и научитесь, как реализовать различные приемы визуализации с помощью Excel
таблицы станут ясными и наглядными
научитесь делать из сухих непонятных таблиц удобный инструмент для принятия решений
поймете, как сделать из обычной таблицы настоящий аналитический отчет

Microsoft PowerPoint. Уровень 2. Дизайн презентаций

5 Тем
Длительность: 18 ак. часов
Средний

В курсе будет рассмотрен расширенные возможности программы PowerPoint для углубления …

Вы изучите:
создавать профессиональные шаблоны оформления;
оптимизировать корпоративные шаблоны;
размещать информацию на слайде с учетом закономерностей восприятия;
использовать художественные приемы для привлечения внимания к информации на слайде;
грамотно использовать цветовые сочетания для влияния на аудиторию и изготавливать корпоративные цветовые схемы;
создавать эффектные для восприятия графики, диаграммы, схемы.

Microsoft PowerPoint. Уровень 1. Создание эффективных бизнес – презентаций

4 Темы
Длительность: 18 ак. часов
Средний

В современном мире любая сфера деятельности требует качественного представления информации. …

Вы изучите:
создавать презентации различных типов, в том числе на основе качественных шаблонов, предоставляемых компанией Microsoft;
экспортировать готовые презентации в виде PDF-документов, видео;
импортировать данные из других приложений в виде связанных и внедренных объектов;
создавать графические композиции из фигур, надписей, рисунков;
создавать организационные схемы SmartArt;
создавать цифровые диаграммы, а также импортировать диаграммы из MS Excel;
добавлять эффекты анимации, гиперссылки, интерактивные переходы, триггеры и действия, позволяющие создать независимую от докладчика презентацию;
создавать слайд-шоу со звуком и интерактивной сменой слайдов;
проводить эффектный показ презентации, используя режим докладчика (отображение заметок) и разнообразные средства управления показом.

Программирование на Visual Basic Application в Microsoft Excel

12 Тем
Длительность: 40 ак. часов
Средний

В версии Microsoft Office 2019 встроенный язык программирования Visual Basic …

Вы изучите:
Использовать автоматическую запись макроса в Excel и исправлять недостатки автоматически генерируемого программного кода
Создавать проекты в редакторе VBA, редактировать, отлаживать и выполнять программный код
Программировать работу с переменными, условные переходы и циклы, диалоги для ввода значений и вывода сообщений
Программировать доступ и управление объектами Excel (такими как рабочая книга, рабочие листы и диапазоны ячеек)
Создавать и применять пользовательские функции

FineBI. Основы визуализации данных

11 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

В данном курсе рассматриваются теоретические основы построения дашбордов с учётом …

Работа с Tableau

5 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Tableau Desktop — система интерактивной аналитики для быстрого, глубокого и …

Вы изучите:
Подключать к Tableau источники данных
Визуализировать данные
Строить статистически достоверные прогнозы
Анализировать данные на основе отчетов
Создавать дашборды
Переводить отчёты в готовые презентации

Р7- Офис. Редактор таблиц (продвинутый уровень)

16 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Новые программные продукты входят в нашу жизнь и их нужно …

Вы изучите:
создавать структуры и таблицы;
создавать сводные таблицы и изменять их структуру;
использовать именованные диапазоны;
применять функции даты и времени;
применять поисковые функции;
применять функции для работы с текстом и данными;
применять финансовые и статистические функции;
применять функции для работы с текстом и данными;
настраивать защиту рабочей книги.

Р7- Офис. Редактор документов (продвинутый уровень)

8 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Новые программные продукты входят в нашу жизнь и их нужно …

Вы изучите:
выполнять персональные настройки интерфейса;
профессионально и быстро форматировать документы в редакторе документов Р7-Офис любой сложности;
приводить текст, собранный из разных источников (с различным форматированием), к единому внешнему виду;
эффективно работать со стандартными стилями;
создавать собственные стили или вносить изменения в стандартные стили;
создавать простую, многоуровневую и нумерованную структуру документа;
добавлять в документ списки иллюстраций, таблиц;
создавать ссылки, сноски и гиперссылки в документе;
редактировать файлы в режиме отображения изменений при совместной работе над документом;
создавать и использовать электронные формы;
защищать документы от редактирования и от открытия;
использовать встроенные плагины.

Р7- Офис. Редактор презентаций (продвинутый уровень)

9 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Целью обучения является формирование у слушателей базовых знаний и навыков, …

Вы изучите:
настраивать параметры презентации;
настраивать макеты слайдов;
настраивать колонтитулы;
работать с цветом в презентации;
использовать фон в презентации;
добавлять и настраивать параметры анимации объектов и анимации переходов между слайдами;
добавлять и настраивать объекты аудио и видео;
работать с графикой SmartArt;
добавлять на слайды гиперссылки;
выполнять показ презентации;
использовать совместную работу с презентацией;
выполнять рецензирование;
завершать работу над презентацией.