Финансы и экономика в ИТ
В этом курсе мы расскажем, как управлять одним из наиболее …
Взаимодействие бизнеса и ИТ
Курс «Взаимодействие бизнеса и ИТ» рассматривает построение и поддержание взаимоотношений …
Вы изучите:
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
В рамках курса «Управление поддержкой ИТ-услуг» длительностью 3 дня рассматриваются …
ITIL RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL®
Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и …
ITIL OSA Операционная поддержка и анализ: Эксплуатация сервисов и служба Service Desk
Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ …
DevOps для ИТ-менеджеров
Применение методологии DevOps позволяет решить три важные задачи разработки в …
Вы изучите:
Построение каталога ИТ услуг (мастер-класс)
Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …
Вы изучите:
Построение финансовой модели услуг (мастер-класс)
Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …
Вы изучите:
Управление информационной безопасностью и доступностью ИТ-услуг
Тренинг построен на основе методологий RESILIA, ITIL, MoR (Axelos.com) и …
Управление рисками в области ИТ
В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ» длительностью 2 дня …
Вы изучите:
Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность
Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в …
Вы изучите:
Управление каталогом услуг и уровнем услуг
Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …
Вы изучите:
ITIL4 DPI: Постановка целей, определение направления развития организации, формирование и реализация планов по достижению целей
Курс основан на публикации «ITIL® 4 Direct, Plan and Improve» …
Вы изучите:
Управление рисками в ИТ проектах
В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ проектах» длительностью 1 …
Вы изучите:
Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками
За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами …
Основы COBIT 2019
Методология COBIT 2019, вышедшая в декабре 2018 г. расширяет возможности …
Вы изучите:
ITIL 4 CDS- создание, предоставление и поддержка ИТ услуг
Курс «ITIL® 4 Create, Deliver and Support» сфокусирован на вопросах …
Вы изучите:
Управление персоналом ИТ
В рамках тренинга «Управление персоналом ИТ» длительностью 3 дня (24 академ.часов) системно …
Вы изучите:
IT-директор. Управление развитием и финансовый менеджмент в ИТ
Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического …
Введение в организацию Руководства ИТ современной компании (IT Governance)
Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического …
- 1
- 2