Курсы "IT Service Management (ITIL, COBIT)"

Поиск

Filter by

Доступно: 20 курсов

Финансы и экономика в ИТ

26 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В этом курсе мы расскажем, как управлять одним из наиболее …

Вы изучите:
В ходе курса слушатели научатся использовать на практике различные техники управленческого учёта в ИТ (например, функционально-стоимостной учёт), изучат ключевые методы управления финансами ИТ, а также познакомятся с практическим опытом построения систем управления экономикой ИТ-услуг.

Взаимодействие бизнеса и ИТ

13 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Курс «Взаимодействие бизнеса и ИТ» рассматривает построение и поддержание взаимоотношений …

Вы изучите:
планировать портфель задач IT-отдела в соответствии с планами организации, на основе передового опыта;
разрабатывать ключевые показатели и метрики, согласовывать их с бизнес-службами;
составлять каталог IT-услуг;
управлять требованиями заказчиков;
согласовывать состав и условия предоставления IT-услуг;
планировать и аргументировать бюджет IT;
рассчитывать экономическую эффективность деятельности IT-подразделения.

Управление эксплуатацией и поддержкой услуг: организация ключевых процессов и операционной деятельности организации

50 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

В рамках курса «Управление поддержкой ИТ-услуг» длительностью 4 дня рассматриваются …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление об операционной деятельности и технической поддержке услуг и продуктов.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные ниже процессы и функции, уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией.
Повысить эффективность проведения проекта по внедрению или улучшению службы Сервис Деск и процессов операционной деятельности в организации.

ITIL RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL®

10 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и …

Вы изучите:
Освоить комплекс знаний и умений, связанных с улучшением ИТ-услуг, управлением конфигурациями, оценкой и тестированием, используя материалы ITIL®.
Обосновывать необходимость внедрения процессов управления изменениями (RCV) для организации.
Определять категории изменений и разрабатывают правила их проведения для ИТ-услуг.
Определять типы возможных запросов и правила их обработки.
Формировать структуру конфигурационной базы данных (CMDB).
Определять положения политики релизов и модели тестирования для предложенной ИТ-услуги.

ITIL OSA Операционная поддержка и анализ: Эксплуатация сервисов и служба Service Desk

10 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ …

Вы изучите:
В контексте ITIL® применять и адаптировать рекомендации к организации, управлению и улучшению процессов предоставления ИТ-услуг.
Выявлять ценность деятельности OSA для бизнеса.
Использовать деятельность OSA для поддержки жизненного цикла услуги.
Находить связь между процессами OSA и другими процессами жизненного цикла услуг.
Использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для улучшения операционной деятельности.
Оценивать деятельность в процессах и функциях OSA.
Понимать цели, задачи и охват процессов и функций OSA.
Определять политику, виды деятельности и методы процессов OSA.
Оптимизировать возможности предоставления услуг.
Понимать технологические аспекты и аспекты внедрения, связанные с OSA.
Определять проблемы, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA.
Формировать ключевые показатели эффективности процессов OSA.
Понимать роли и ответственность в процессах и функциях OSA.
Использовать деятельность процессов других фаз жизненного цикла.

DevOps для ИТ-менеджеров

32 Темы
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Применение методологии DevOps позволяет решить три важные задачи разработки в …

Вы изучите:
Изучить фундамент, суть и назначение методологии DevOps
Применять основополагающие принципы и практики DevOps, в управлении разработкой и сопровождением ИТ-продуктов
Научиться формировать продуктовые команды оптимальным образом
Изучить проверенные практикой методы и подходы реализации DevOps, позволяющие получить результат от применения методологии

Построение каталога ИТ услуг (мастер-класс)

16 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
иметь целостное представление о каталоге ИТ услуг
знать и понимать принципы и шаги проектирования каталога ИТ услуг
уметь применять эти принципы на практике, минимизировав риски и проблемы, связанные с внедрением (совершенствованием) каталога услуг (сервисов).

Построение финансовой модели услуг (мастер-класс)

10 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
иметь целостное представление о финансовой модели, методах расчета себестоимости ИТ услуг, особенностях управленческого учета
знать и понимать принципы и шаги построения финансовой модели ИТ услуг
уметь применять эти принципы на практике, а также использовать результаты для расчёта возврата инвестиций и их обоснования, формирования бюджета ИТ, а также выполнения других задач.

Управление информационной безопасностью и доступностью ИТ-услуг

21 Тема
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Программа «Управление информационной безопасностью (ИБ) и доступностью ИТ-услуг» создана для …

Управление рисками в области ИТ

1 Тема
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ» длительностью 2 дня …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению проектными и операционными рисками в целом и рисками в области ИТ в частности.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в ИТ подразделении (ИТ компании), включая как управление рисками операционной деятельности (процессы «Управление безопасностью», «Управление непрерывностью» и «Управление доступностью»), так и риски проектной деятельности.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками на предприятии заказчика

Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность

6 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

Управление каталогом услуг и уровнем услуг

45 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельностях по управлению каталогом услуг и (или) продуктов, согласованию и контролю исполнения договоров как между провайдером и клиентом, так и при взаимодействии с поставщиками.
Научить участников тренинга практически организовывать (совершенствовать) процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление поставщиками, уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией и повысив в результате эффективность проведения проектов по систематизации / улучшению указанных процессов в организации.
Вы изучите:
Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана.
Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации.
Понимание роли «Governance, Risk, and Compliance» (GRC) и умение использовать это при построении модели Service Value System (SVS).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов.
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана.
Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования.

Управление рисками в ИТ проектах

4 Темы
Длительность: 10 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ проектах» длительностью 1 …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению рисками в проектах.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в проектах.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками в проектах.

Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками

Длительность: 24 ак. часа
Средний

За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами …

Основы COBIT 2019

7 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Методология COBIT 2019, вышедшая в декабре 2018 г. расширяет возможности …

Вы изучите:
сформировать целостное представление о системе руководства ИТ и деятельности по целенаправленному развитию этой системы;
изучить архитектуру руководства и элементы модели COBIT 2019
научиться применять модель COBIT2019 для проведения оценки текущего состояния системы руководства ИТ (IT Governance System) и планирования работ по её развитию;

ITIL 4 CDS- создание, предоставление и поддержка ИТ услуг

29 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Курс «ITIL® 4 Create, Deliver and Support» сфокусирован на вопросах …

Вы изучите:
• Понимание ключевых концепций планирования, разработки (сопровождения), предоставления и поддержки ИТ продуктов и ИТ-услуг, описанных в книге «ITIL® 4 Create, Deliver and Support».
• Понимание влияния соответствующих практик (процессов) на активности по созданию, предоставлению и поддержке ИТ-услуг и ИТ-продуктов.

Управление персоналом ИТ

3 Темы
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управление персоналом ИТ» системно рассматриваются все процессы, …

Вы изучите:
Составлять профили сотрудников (профессиограммы)
Проводить оценку кандидатов, измеряя степень компетентности и мастерства
Проводить интервью кандидатов
Управлять компетенциями сотрудников на основе «карты компетенций» организации
Выстраивать набор сбалансированных показателей (KPI) для подразделений и сотрудников
Определять критерии для аттестации персонала
Разрабатывать и презентовать мотивационные меры для персонала
Управлять сопротивлением персонала
Планировать организацию, определяя существующий и предпочтительный тип организационной структуры.
Определять необходимое количество персонала.
Обосновывать и планировать изменения организационной структуры
Организовывать эффективные рабочие группы для проведения проектов и изменений.
Организовывать эффективные рабочие группы выполнения технической поддержки
Управлять корпоративной культурой организации и повышать её зрелость.

IT-директор. Управление развитием и финансовый менеджмент в ИТ

4 Темы
Средний

Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического …

Вы изучите:
анализировать и оценивать текущее состояние ИТ организации;
принимать решения по долгосрочному и среднесрочному планированию;
формулировать цели стратегического управления и разрабатывать стратегию ИТ;
рассчитывать стоимость Сервисов и составлять бюджет ИТ, обосновывая инвестиции и оптимизируя расходы;
улучшить наиболее важные аспекты управления персоналом.

COBIT: Управление и аудит информационных систем

5 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

В тренинге последовательно изучаются принципы и методы формирования требований Бизнеса …

Вы изучите:
Изучение системы управления COBIT: ключевые процессы, методы оценки эффективности процессов и определение уровня их развития.
Понимание основ аудита и контроля информационных технологий.
Применение инструментов COBIT для оптимизации процессов с учётом бизнес-целей.
Анализ задач, необходимых для создания эффективной системы управления и контроля в области ИТ.
Осознание взаимосвязи COBIT и ITIL и их совместное использование для эффективного руководства, контроля и управления ИТ.
Формирование комплексного представления о системе корпоративного управления и контроля ИТ в компании.
Изучение принципов и этапов внутреннего и внешнего аудита на практических примерах.
Научатся ориентироваться в системе контроля COBIT.
Освоят ключевые принципы и передовые методы проведения аудита и контроля в сфере информационных технологий.
Познакомятся с инструментами, которые помогут устранить недостатки с учётом требований контроля.
Сформируют комплексное понимание системы корпоративного управления и контроля ИТ в организации.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie