Курсы "IT Service Management (ITIL, COBIT)"

Поиск

Filter by

Доступно: 21 курс

Финансы и экономика в ИТ

26 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В этом курсе мы расскажем, как управлять одним из наиболее …

Взаимодействие бизнеса и ИТ

13 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Курс «Взаимодействие бизнеса и ИТ» рассматривает построение и поддержание взаимоотношений …

Вы изучите:
планировать портфель задач IT-отдела в соответствии с планами организации, на основе передового опыта;
разрабатывать ключевые показатели и метрики, согласовывать их с бизнес-службами;
составлять каталог IT-услуг;
управлять требованиями заказчиков;
согласовывать состав и условия предоставления IT-услуг;
планировать и аргументировать бюджет IT;
рассчитывать экономическую эффективность деятельности IT-подразделения.

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)

50 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

В рамках курса «Управление поддержкой ИТ-услуг» длительностью 3 дня рассматриваются …

ITIL RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL®

10 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и …

ITIL OSA Операционная поддержка и анализ: Эксплуатация сервисов и служба Service Desk

10 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ …

DevOps для ИТ-менеджеров

32 Темы
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Применение методологии DevOps позволяет решить три важные задачи разработки в …

Вы изучите:
Изучить фундамент, суть и назначение методологии DevOps
Применять основополагающие принципы и практики DevOps, в управлении разработкой и сопровождением ИТ-продуктов
Научиться формировать продуктовые команды оптимальным образом
Изучить проверенные практикой методы и подходы реализации DevOps, позволяющие получить результат от применения методологии

Построение каталога ИТ услуг (мастер-класс)

16 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
После завершения обучения, слушатели будут:
• иметь целостное представление о каталоге ИТ услуг
• знать и понимать принципы и шаги проектирования каталога ИТ услуг
• уметь применять эти принципы на практике, минимизировав риски и проблемы, связанные с внедрением (совершенствованием) каталога услуг (сервисов).

Построение финансовой модели услуг (мастер-класс)

10 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
иметь целостное представление о финансовой модели, методах расчета себестоимости ИТ услуг, особенностях управленческого учета
знать и понимать принципы и шаги построения финансовой модели ИТ услуг
уметь применять эти принципы на практике, а также использовать результаты для расчёта возврата инвестиций и их обоснования, формирования бюджета ИТ, а также выполнения других задач.

Управление информационной безопасностью и доступностью ИТ-услуг

21 Тема
Длительность: 16 ак. часов
Средний

Тренинг построен на основе методологий RESILIA, ITIL, MoR (Axelos.com) и …

Управление рисками в области ИТ

5 Тем
Длительность: 16 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ» длительностью 2 дня …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению проектными и операционными рисками в целом и рисками в области ИТ в частности.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в ИТ подразделении (ИТ компании), включая как управление рисками операционной деятельности (процессы «Управление безопасностью», «Управление непрерывностью» и «Управление доступностью»), так и риски проектной деятельности.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками на предприятии заказчика

Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность

Длительность: 32 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

Управление каталогом услуг и уровнем услуг

45 Тем
Длительность: 24 ак. часа
Средний

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельностях по управлению каталогом услуг и (или) продуктов, согласованию и контролю исполнения договоров как между провайдером и клиентом, так и при взаимодействии с поставщиками.
Научить участников тренинга практически организовывать (совершенствовать) процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление поставщиками, уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией и повысив в результате эффективность проведения проектов по систематизации / улучшению указанных процессов в организации.
Вы изучите:
Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана.
Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации.
Понимание роли «Governance, Risk, and Compliance» (GRC) и умение использовать это при построении модели Service Value System (SVS).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов.
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана.
Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования.

Управление рисками в ИТ проектах

8 Тем
Длительность: 8 ак. часов
Средний

В рамках тренинга «Управления рисками в ИТ проектах» длительностью 1 …

Вы изучите:
Сформировать целостное представление о деятельности по управлению рисками в проектах.
Научить слушателей практически организовывать (или совершенствовать) процесс управления рисками в проектах.
Повысить эффективность проведения работ по реализации (или совершенствованию) системы управления рисками в проектах.

Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками

Длительность: 24 ак. часа
Средний

За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами …

Основы COBIT 2019

Длительность: 24 ак. часа
Средний

Методология COBIT 2019, вышедшая в декабре 2018 г. расширяет возможности …

Вы изучите:
сформировать целостное представление о системе руководства ИТ и деятельности по целенаправленному развитию этой системы;
изучить архитектуру руководства и элементы модели COBIT 2019
научиться применять модель COBIT2019 для проведения оценки текущего состояния системы руководства ИТ (IT Governance System) и планирования работ по её развитию;

ITIL 4 CDS- создание, предоставление и поддержка ИТ услуг

29 Тем
Длительность: 32 ак. часа
Средний

Курс «ITIL® 4 Create, Deliver and Support» сфокусирован на вопросах …

Вы изучите:
• Понимание ключевых концепций планирования, разработки (сопровождения), предоставления и поддержки ИТ продуктов и ИТ-услуг, описанных в книге «ITIL® 4 Create, Deliver and Support».
• Понимание влияния соответствующих практик (процессов) на активности по созданию, предоставлению и поддержке ИТ-услуг и ИТ-продуктов.

Управление персоналом ИТ

Длительность: 24 ак. часа
Средний

В рамках тренинга «Управление персоналом ИТ» длительностью 3 дня (24 академ.часов) системно …

Вы изучите:
• Составлять профили сотрудников (профессиограммы)
• Проводить оценку кандидатов, измеряя степень компетентности и мастерства
• Проводить интервью кандидатов
• Управлять компетенциями сотрудников на основе «карты компетенций» организации
• Выстраивать набор сбалансированных показателей (KPI) для подразделений и сотрудников
• Определять критерии для аттестации персонала
• Разрабатывать и презентовать мотивационные меры для персонала
• Управлять сопротивлением персонала
• Планировать организацию, определяя существующий и предпочтительный тип организационной структуры.
• Определять необходимое количество персонала.
• Обосновывать и планировать изменения организационной структуры
• Организовывать эффективные рабочие группы для проведения проектов и изменений.
• Организовывать эффективные рабочие группы выполнения технической поддержки
• Управлять корпоративной культурой организации и повышать её зрелость.

IT-директор. Управление развитием и финансовый менеджмент в ИТ

Средний

Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического …

Введение в организацию Руководства ИТ современной компании (IT Governance)

Длительность: 24 ак. часа
Средний

Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического …

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie