katalog uslug

Управление каталогом услуг и уровнем услуг

Продолжительность 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 08.04.2024

Оставьте заявку

О курсе

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное и аппаратное обеспечение, но и способы обеспечения его работы и поддержки, цену использования, точно отражать требования бизнеса и возможности поставщика по предоставлению  услуг и продуктов на  согласованных уровнях. Совершенствуя практики (процессы) управления каталогом, уровнем услуг и поставщиками организация обеспечит возможность обеспечить максимально высокий уровень удовлетворенности потребителей.

Цели обучения

Сформировать целостное представление о деятельностях по управлению каталогом услуг и (или) продуктов, согласованию и контролю исполнения договоров как между провайдером и клиентом, так и при взаимодействии с поставщиками.
Научить участников тренинга практически организовывать (совершенствовать) процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление поставщиками, уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией и повысив в результате эффективность проведения проектов по систематизации / улучшению указанных процессов в организации.

В обучение включено

  • В рамках данного тренинга предоставляется в "бумажном виде” книга, содержащая:
  • - слайды курса в распечатанном виде
  • - практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)
  • - контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них – после выполнения заданий)
  • Кроме этого в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.
  • Основные компоненты электронного набора материалов включают:
  • - Электронные книги и практические руководства на тему «Service Management» или близкие темы.
  • - Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему Service Management (и этот набор периодически пополняется).
  • - Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA
  • - Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 - 06), 15504 / 33000 (аудит процессов), и другие.
  • - Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей организации, просто указав её наименование в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей организации. Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с “чистого листа”) – самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!

Требования

  • Обязательные требования к слушателям
  • - базовые знания в области управления
  • - знание основ ITIL v3 или ITIL v4: как минимум владение основными терминами и принципами, описанными в ITIL
  • Желательные требования к слушателям
  • - пройденный курс «Основы ITIL» (v.3 или v.4) или наличие международных сертификатов :«ITIL v3 Foundation» или «ITIL v4 Foundation».
  • - некоторый опыт работы или участие, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов.

Целевая аудитория

  • Руководители и ключевые сотрудники, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками и (или) поставщиками, согласование соглашений и отслеживание их исполнения.
  • Сотрудники, занятые в соответствующих видах деятельности.
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и улучшения указанных выше процессов.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

45 Тем24ч.

Введение. Управление Сервисами.

Основные принципы управления сервисами, термины и определения
Уровни предоставления услуг
Характеристики и основные элементы процессов (модель процессов)
Практическая работа: анализ структуры регламента процесса на предмет соответствия его формы (структуры) рекомендациям
Уровни зрелости процессов и их влияние на ИТ организацию
Жизненный цикл продукта или сервиса
Обзор целей и назначения изучаемых в курсе процессов

Управление Каталогом услуг (SCM).

Управление уровнем сервисов (SLM)

Управление поставщиками

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
08.04.2024 Дистанционный Виртуальный класс

29,000 

29,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа
Лекции
45 лекций

В обучение включено

  • В рамках данного тренинга предоставляется в "бумажном виде” книга, содержащая:
  • - слайды курса в распечатанном виде
  • - практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)
  • - контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них – после выполнения заданий)
  • Кроме этого в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.
  • Основные компоненты электронного набора материалов включают:
  • - Электронные книги и практические руководства на тему «Service Management» или близкие темы.
  • - Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему Service Management (и этот набор периодически пополняется).
  • - Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA
  • - Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 - 06), 15504 / 33000 (аудит процессов), и другие.
  • - Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей организации, просто указав её наименование в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей организации. Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с “чистого листа”) – самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!