Взаимодействие бизнеса и ИТ

Продолжительность 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 22.04.2024

Оставьте заявку

О курсе

Курс «Взаимодействие бизнеса и ИТ» рассматривает построение и поддержание взаимоотношений с заказчиками на тактическом и стратегическом уровнях, и способствует решению конкретных задач, в том числе:

  • Определение понятия ИТ услуги, и понимания принципов каталогизации услуг
  • Выявление и утверждение параметров функционирования ИТ услуг, приемлемого для заказчиков и реализуемого поставщиком ИТ-услуг
  • Организация совместной с бизнесом оценки качества ИТ услуг
  • Определение четких границ ответственности ИТ перед заказчиком, и достижение понимания обязательств по предоставлению и поддержке ИТ услуг
  • Определенность процедур взаимодействия
  • Определение себестоимости ИТ услуг, и обоснования затрат на ИТ
  • Понимание финансовых аргументов заказчика
  • Учет инвестиционной привлекательности проектов, предоставляемых или планируемых ИТ услуг

Предварительные требования к курсу

Цели обучения

планировать портфель задач IT-отдела в соответствии с планами организации, на основе передового опыта;
разрабатывать ключевые показатели и метрики, согласовывать их с бизнес-службами;
составлять каталог IT-услуг;
управлять требованиями заказчиков;
согласовывать состав и условия предоставления IT-услуг;
планировать и аргументировать бюджет IT;
рассчитывать экономическую эффективность деятельности IT-подразделения.

Целевая аудитория

  • ИТ-профессионалы
  • Бизнес-менеджеры
  • Владельцы бизнес-процессов
  • ИТ-сотрудники, которым требуется глубокое понимание, как управленческие инструменты могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации
  • Эксплуатационный и управленческий персонал, вовлечённый в управление портфелем услуг, управление уровнем услуг, управление каталогом услуг, управление спросом, управление подрядчиками, управление финансами для ИТ-услуг и в управление взаимоотношениями с бизнесом

Программа обучения

13 Тем24ч.

Введение

Управление уровнем ИТ-услуг

Управление каталогом услуг

Заключение соглашений

Управление поставщиками

Управление взаимоотношениями с заказчиком

Управление финансами ИТ

Управленческий учёт

Расчёт себестоимости ИТ-услуг с применением функционально-стоимостного учёта

Планирование бюджета ИТ

Тарификация

Управление портфелем ИТ-услуг

Инвестиционный анализ

Управление спросом на ИТ-услуги

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
22.04.2024 Дистанционный Виртуальный класс

29,000 

29,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа
Лекции
13 лекций

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!