Основы ITIL v.4

ITIL®4 Foundation: обзор принципов, методов и практик управления (Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками)

Продолжительность 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 02.10.2023

О курсе

Общая информация о продукте ITIL v.4

ITIL версии 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современном цифровом мире и экономике. ITIL 4 основан на устоявшихся практиках IT Service Management (ITSM), охватывает новые модели, такие как создание потоков ценности (Service Value System), а также учитывает использование существующих в мире подходов DevOps, Agile и Lean.

ITIL 4 содержит описание комплексной модели, используемой для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, делая упор на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт непрерывного совершенствования.

Длительность курса: 24 академических часа, продолжительность: 3 дня.

Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании.

Цели курса ITIL v.4:

В рамках курса «Основы ITIL v.4 Foundation» рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области ITSM, чтобы:

  • сформировать у участников понимание структуры ITIL 4, его эволюции с учётом интеграции современных подходов и методов работы;
  • ознакомить с основными терминами и понятиями;
  • произвести обзорное знакомство с мировым опытом в области управления ИТ;
  • произвести обзор терминов и практик (процессов), входящих в состав ITIL 4.

Дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: ITIL v.4 Foundation Certificate in IT Service Management«. Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций ITIL v4.

При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.

Целевая аудитория 

Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям.

Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

Целью курса не является получение практических навыков по построению процессов. Данная цель достигается в рамках последующих тренингов, имеющих практическую направленность.

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
02.10.2023 Дистанционный Саратов

27,800 

Write a review

27,800 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа
Лекции
0 лекций

Оставьте заявку

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!