ITIL®4 Foundation: обзор принципов, методов и практик управления (Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками)
О курсе
Общая информация о продукте ITIL v.4
ITIL версии 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современном цифровом мире и экономике. ITIL 4 основан на устоявшихся практиках IT Service Management (ITSM), охватывает новые модели, такие как создание потоков ценности (Service Value System), а также учитывает использование существующих в мире подходов DevOps, Agile и Lean.
ITIL 4 содержит описание комплексной модели, используемой для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, делая упор на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт непрерывного совершенствования.
Длительность курса: 24 академических часа, продолжительность: 3 дня.
Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании.
Цели курса ITIL v.4:
В рамках курса «Основы ITIL v.4 Foundation» рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области ITSM, чтобы:
- сформировать у участников понимание структуры ITIL 4, его эволюции с учётом интеграции современных подходов и методов работы;
- ознакомить с основными терминами и понятиями;
- произвести обзорное знакомство с мировым опытом в области управления ИТ;
- произвести обзор терминов и практик (процессов), входящих в состав ITIL 4.
Дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: “ITIL v.4 Foundation Certificate in IT Service Management«. Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций ITIL v4.
При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.
Целевая аудитория
Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям.
Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.
Целью курса не является получение практических навыков по построению процессов. Данная цель достигается в рамках последующих тренингов, имеющих практическую направленность.
Расписание занятий
Дата | Формат | Место проведения | Стоимость |
---|---|---|---|
02.10.2023 | Дистанционный | Саратов | 27,800 ₽ |