1s-java_thumb[1]

ITIL4 DPI: Постановка целей, определение направления развития организации, формирование и реализация планов по достижению целей

Продолжительность 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 01.04.2024

Оставьте заявку

О курсе

Курс основан на публикации «ITIL® 4 Direct, Plan and Improve» и построен в соответствии с требованиями сертификационного теста AXELOS «ITIL® 4 Strategist Direct, Plan and Improve». В рамках тренинга длительностью 3 дня обучаемые получают теоретический материал и практические навыки, необходимые для анализа и проведения улучшений Организации в части:

  • постановки целей и определения направления развития,
  • формирования планов по достижению целей,
  • реализации планов по достижению целей

в условиях современного мира и цифровой трансформации (цифровизации).

Материалы курса «ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan and Improve» содержат обзор практических методов планирования (формирования) стратегии ИТ с целью обеспечения непрерывного совершенствования в соответствии с изменяющимися требованиями и внешних условий (окружения). Курс предназначен для управленцев различных уровней, вовлечённых в работу по формированию вектора развития / стратегии организации, а также членов групп, ответственных за реализацию этой стратегии, обеспечивая непрерывное совершенствование деятельности. Курс содержит методики, применяемые как на тактическом, так и стратегическом уровнях планирования, что делает его полезным как для высшего, так и для среднего уровня руководства организации.

Цели обучения

Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана.
Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации.
Понимание роли «Governance, Risk, and Compliance» (GRC) и умение использовать это при построении модели Service Value System (SVS).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов.
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана.
Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования.

Целевая аудитория

  • Так как тренинг содержит программу и учебные материалы, отличные от тренингов предыдущей версии ITIL, то он будет полезен как для руководителей, проходивших ранее обучение по программам предыдущих версий ITIL, так и для руководителей, проходящих обучение практическим аспектам IT Service Management впервые. Изучение материалов курса может быть полезным следующим категориям специалистов:
  • • Руководству высшего и среднего звена Организаций
  • • Владельцам процессов и консультантам
  • • Специалистам групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров
  • • Специалистам групп разработки и технической поддержки системных интеграторов

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

47 Тем24ч.

Модуль 1: Введение

Обзор содержимого курса
Схема сертификации ITIL® 4
Обзор целей и задач курса
Обзор компонент курса
Программа курса

Модуль 2: Основные компоненты DPI

Модуль 3: Взаимосвязь DPI с цепочкой создания ценности (Service Value Chain) и основополагающими принципами (Guiding Principles)

Модуль 4: Роль постановки целей и определения направления развития (Direction) в управлении стратегией

Модуль 5: Реализация стратегии

Модуль 6: Основы аудита (оценки состояния) и планирования

Модуль 7: Проведение оценки состояния с применением «карт потоков ценности» (Value Stream Maps,VSM)

Модуль 8: Измерения и отчётность в части непрерывного улучшения

Модуль 9: Связь измерений деятельности непрерывного улучшения с четырьмя основными факторами (Four Dimensions) и системой ценности сервисов (Service Value System, SVS)

Модуль 10: Принципы и методы управления организационными изменениями (OCM)

Модуль 11: Основные принципы и методы эффективных коммуникаций

Module 12: Разработка системы ценности сервисов (SVS) с использованием четырёх основных факторов (Four Dimensions)

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
01.04.2024 Дистанционный Виртуальный класс

29,000 

29,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа
Лекции
47 лекций

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!