net2

Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность

Продолжительность 32 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 18.03.2024

Оставьте заявку

О курсе

Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в рабочей среде, с минимальным количеством инцидентов и проблем, связанных с несовершенством технологий, а также качеством произведённого выбора технологий, их соответствия реальным требованиям. Да и сами требования, как правило, клиент сформировать не может, т.е. определённая работа также должна быть проведена по выявлению и формализации требований к доступности, масштабируемости, мощности и безопасности систем (сервисов). Данные требования должны быть реализованы с минимально возможными затратами: как на внедрение, так и с учётом стоимости эксплуатации (TCO).

С помощью внедрения практик Planning, Protection and Optimization  ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчиков и пользователей при проектировании новых и изменении существующих сервисов и инфраструктуры.

В курсе «ITIL Planning, Protection and Optimization» протяженностью в 4 дня (32 ак. часа) рассматриваются вопросы организации эффективного управления процессами:

  • Capacity Management,
  • Availability Management,
  • IT Service Continuity Management,
  • Information Security Management,
  • Demand Management,

а также приобретаются практические навыки эффективной организации указанных процессов.

Цели обучения

Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

В обучение включено

  • В рамках данного тренинга предоставляется в "бумажном виде” книга, содержащая:
  • - слайды курса в распечатанном виде
  • - практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)
  • - контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них – после выполнения заданий)
  • Кроме этого в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.
  • Основные компоненты электронного набора материалов включают:
  • - Книги ITIL
  • - Материалы для подготовки к сертификационным тестам, включая достаточно большой набор тренировочных тестов (test dumps)
  • - Электронные книги и практические руководства других авторов схожего содержания на тему «IT Service Management» или близкие темы.
  • - Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA
  • - Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 - 06), 15504 (аудит процессов), и другие.
  • - Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему IT Service Management (и этот набор периодически пополняется).
  • - Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей компании, просто указав наименование Вашей компании в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей компании. Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с “чистого листа”) – самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!

Требования

  • Обязательные требования к слушателям
  • базовые знания в области управления
  • знание основ ITIL v3 или v4
  • Желательные требования к слушателям
  • пройденный курс «Основы ITIL v.3 (или v.4)» или наличие сертификата «ITIL v3 (v4) Foundation».
  • опыт работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов

Целевая аудитория

  • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию указанных выше процессов.
  • Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов Service Transition.

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
18.03.2024 Дистанционный Саратов

33,000 

33,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 32 ак. часа

В обучение включено

  • В рамках данного тренинга предоставляется в "бумажном виде” книга, содержащая:
  • - слайды курса в распечатанном виде
  • - практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)
  • - контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них – после выполнения заданий)
  • Кроме этого в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.
  • Основные компоненты электронного набора материалов включают:
  • - Книги ITIL
  • - Материалы для подготовки к сертификационным тестам, включая достаточно большой набор тренировочных тестов (test dumps)
  • - Электронные книги и практические руководства других авторов схожего содержания на тему «IT Service Management» или близкие темы.
  • - Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA
  • - Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 - 06), 15504 (аудит процессов), и другие.
  • - Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему IT Service Management (и этот набор периодически пополняется).
  • - Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей компании, просто указав наименование Вашей компании в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей компании. Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с “чистого листа”) – самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!