Веб-аналитика. Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика, Facebook Pixel

Продолжительность: 16 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 22.07.2024
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

При продвижении сайта в сети Интернет интернет-маркетологу, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания, иногда называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

Google Analytics — одна из самых популярных систем сбора и анализа данных по посещаемости веб-ресурсов и мобильных приложений в мире.

Яндекс.Метрика — самая популярная система анализа статистики сайтов в Рунете.

Facebook Pixel — аналитический инструмент компании Facebook, позволяющий с максимальной эффективностью расходовать рекламные бюджеты.

Google Tag Manager — сервис для управления тегами (отслеживания и оптимизации JavaScript и др.) на сайте прямо в интерфейсе сервиса, не меняя код сайта.

В данном курсе рассматривается круг вопросов, связанных с настройкой и использованием основных аналитических систем в Интернет. Основной упор делается на системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Цели обучения

Что Вы будете уметь:
• Настраивать и конфигурировать кабинеты аналитики;
• формировать правильные скрипты отслеживания и корректно устанавливать их на сайт;
• использовать инструмент Google Tag manager для настройки скриптов отслеживания;
• проводить диагностику и мониторинг корректности настройки систем веб-аналитики.
Что Вы будете знать:
• базовые принципы сбора данных в веб-среде и основные системы аналитики, их характеристики;
• все понятия и термины аналитики;
• как организовать аналитику веб-ресурса.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

17 Тем16ч.

Аналитика эффективности работы сайта

• Для чего нужна аналитика?
• Сбор данных, обработка, анализ – основные функции систем аналитики
• Виды систем аналитики
• Критерии эффективности работы сайта, основные KPI
• Конверсия и показатели конверсии
• Целевые страницы и их связь с конверсией
• Базовые понятия аналитики – параметры, показатели, хиты, сессии, пользователи.
• Принципы передачи данных аналитики, блокирование передачи данных, устранение проблем
• Виды целей для интернет-ресурсов, выбор и определение корректных целей.
• Инструментарий аналитика – плагины, встроенные функции браузеров

Настройка систем аналитики, установка кодов отслеживания на сайты, проверка корректности установки

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
22.07.2024 Группа формируется Дистанционный Виртуальный класс

9 500 

9 500 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 16 ак. часов
Лекции
17 лекций

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!