Веб-аналитика. Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика, Facebook Pixel

Продолжительность 16 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 22.07.2024

Оставьте заявку

О курсе

При продвижении сайта в сети Интернет интернет-маркетологу, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания, иногда называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

Google Analytics — одна из самых популярных систем сбора и анализа данных по посещаемости веб-ресурсов и мобильных приложений в мире.

Яндекс.Метрика — самая популярная система анализа статистики сайтов в Рунете.

Facebook Pixel — аналитический инструмент компании Facebook, позволяющий с максимальной эффективностью расходовать рекламные бюджеты.

Google Tag Manager — сервис для управления тегами (отслеживания и оптимизации JavaScript и др.) на сайте прямо в интерфейсе сервиса, не меняя код сайта.

В данном курсе рассматривается круг вопросов, связанных с настройкой и использованием основных аналитических систем в Интернет. Основной упор делается на системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Цели обучения

Что Вы будете уметь:
• Настраивать и конфигурировать кабинеты аналитики;
• формировать правильные скрипты отслеживания и корректно устанавливать их на сайт;
• использовать инструмент Google Tag manager для настройки скриптов отслеживания;
• проводить диагностику и мониторинг корректности настройки систем веб-аналитики.
Что Вы будете знать:
• базовые принципы сбора данных в веб-среде и основные системы аналитики, их характеристики;
• все понятия и термины аналитики;
• как организовать аналитику веб-ресурса.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

17 Тем16ч.

Аналитика эффективности работы сайта

• Для чего нужна аналитика?
• Сбор данных, обработка, анализ – основные функции систем аналитики
• Виды систем аналитики
• Критерии эффективности работы сайта, основные KPI
• Конверсия и показатели конверсии
• Целевые страницы и их связь с конверсией
• Базовые понятия аналитики – параметры, показатели, хиты, сессии, пользователи.
• Принципы передачи данных аналитики, блокирование передачи данных, устранение проблем
• Виды целей для интернет-ресурсов, выбор и определение корректных целей.
• Инструментарий аналитика – плагины, встроенные функции браузеров

Настройка систем аналитики, установка кодов отслеживания на сайты, проверка корректности установки

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
22.07.2024 Дистанционный Виртуальный класс

9,500 

9,500 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 16 ак. часов
Лекции
17 лекций

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!