Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях

Продолжительность 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 29.01.2024

О курсе

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и это уже не просто развлекательный канал, это очень мощный инструмент для бизнеса. Вы заметили, что практически любую сферу уже можно найти в любой социальной сети. Ищут ли люди по поиску сайт и заказывают через интернет магазин товары или услуги? Нет. Многие ищут решения вопроса, консультацию, товар в социальных сетях. Конечно, развитие социальных сетей давно привлекло внимание интернет-маркетологов.

Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании начать выделять большие бюджеты на продвижение в них. Этот курс позволит вам понять и освоить все процессы продвижения аккаунта в социальных сетях. Вы научитесь привлекать к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширять долю рынка и решать другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в сетях, блоггинг, соцсети новой волны и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

Цели обучения

Вы будете уметь:
• анализировать присутствие конкурентов в соцсетях;
• автоматизировать контент в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
• использовать новшества 2020 г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки;
• использовать WIKI-разметку в своём сообществе;
• использовать мотивированный трафик;
• организовывать рекламные кабинеты в сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
• создавать рекламные объявления по методам AIDA и JTBD;
• составлять медиапланы;
• учитывать звонки из соцсетей;
• проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
• измерять эффективность SMM-маркетинга;
• безошибочно выбирать подрядчика;
• понимать принципы маркетинга в социальных медиа;
• создавать кейсы для продвижения в социальных медиа;
• привлекать целевую аудиторию;
• понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа;
• понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
• повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией;
• использовать SMMplanner.
Вы будете знать:
• базовые инструменты маркетинга;
• виды монетизации интернет-проектов;
• виды и типы контента в социальных сетях;
• бесплатные методы продвижения товаров и услуг;
• что такое WIKI-разметка;
• SMM-инструменты для повышения качества;
• методы AIDA и JTBD;
• что такое UTM метки;
• принципы работы с лидерами мнений, блогерами;
• секреты трудоустройства SMM-специалистов;

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

44 Темы24ч.

Основы маркетинга в социальных сетях

• Виды монетизации интернет-проектов
• Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM
• Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ

Контентная стратегия

Создание и управление сообществом

Оформление сообщества

SEO и SMM

Таргетированная реклама

Партнерский маркетинг

KPI

Трудоустройство и аутсорсинг

• Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю

• Секреты трудоустройства для SMMщиков

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
29.01.2024 Дистанционный Виртуальный класс

19,000 

Write a review

19,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа

Оставьте заявку

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!