Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях

Продолжительность 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 03.06.2024

Оставьте заявку

О курсе

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и это уже не просто развлекательный канал, это очень мощный инструмент для бизнеса. Вы заметили, что практически любую сферу уже можно найти в любой социальной сети. Ищут ли люди по поиску сайт и заказывают через интернет магазин товары или услуги? Нет. Многие ищут решения вопроса, консультацию, товар в социальных сетях. Конечно, развитие социальных сетей давно привлекло внимание интернет-маркетологов.

Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании начать выделять большие бюджеты на продвижение в них. Этот курс позволит вам понять и освоить все процессы продвижения аккаунта в социальных сетях. Вы научитесь привлекать к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширять долю рынка и решать другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в сетях, блоггинг, соцсети новой волны и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

Цели обучения

Вы будете уметь:
• анализировать присутствие конкурентов в соцсетях;
• автоматизировать контент в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
• использовать новшества 2020 г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки;
• использовать WIKI-разметку в своём сообществе;
• использовать мотивированный трафик;
• организовывать рекламные кабинеты в сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
• создавать рекламные объявления по методам AIDA и JTBD;
• составлять медиапланы;
• учитывать звонки из соцсетей;
• проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
• измерять эффективность SMM-маркетинга;
• безошибочно выбирать подрядчика;
• понимать принципы маркетинга в социальных медиа;
• создавать кейсы для продвижения в социальных медиа;
• привлекать целевую аудиторию;
• понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа;
• понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
• повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией;
• использовать SMMplanner.
Вы будете знать:
• базовые инструменты маркетинга;
• виды монетизации интернет-проектов;
• виды и типы контента в социальных сетях;
• бесплатные методы продвижения товаров и услуг;
• что такое WIKI-разметка;
• SMM-инструменты для повышения качества;
• методы AIDA и JTBD;
• что такое UTM метки;
• принципы работы с лидерами мнений, блогерами;
• секреты трудоустройства SMM-специалистов;

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

44 Темы24ч.

Основы маркетинга в социальных сетях

• Виды монетизации интернет-проектов
• Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM
• Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ

Контентная стратегия

Создание и управление сообществом

Оформление сообщества

SEO и SMM

Таргетированная реклама

Партнерский маркетинг

KPI

Трудоустройство и аутсорсинг

• Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю

• Секреты трудоустройства для SMMщиков

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
03.06.2024 Дистанционный Виртуальный класс

19,000 

19,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа
Лекции
44 лекции

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!