marketing

CRM — маркетолог

Продолжительность 40 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 10.06.2024

Оставьте заявку

О курсе

Одна из самых развивающихся сфер в маркетинге в силу развития почти в каждой организации системы CRM для взаимодействия с клиентами. На курсе Вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. А самое главное все эти шаги помогут увеличить прибыль компании.

Цели обучения

Разберётесь в основах CRM-маркетинга
Выстраивать коммуникации с клиентами
Проектировать CJM
Работать с клиентской базой
Заниматься директ-маркетингом
Разрабатывать стратегии коммуникации

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

40ч.

1. Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.

Расскажем, зачем вам нужен CRM-маркетинг, научим собирать данные и начнём разрабатывать стратегию.

2. Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».

Обсудим, какие есть «точки контакта», когда клиент обращается в компанию. Рассмотрим, какие цели и задачи решает customer journey map, что нужно для построения CJM.

3. Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.

Поговорим об идеальном лендинге, его структуре, научим механикам лидогенерации, установим на сайт формы подписки.

4. Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.

Рассмотрим основные каналы коммуникации: e-mail, sms, push, messengers. Научим использовать их друг с другом.

5. Создание релевантного контента для direct-каналов.

Сформулируем оффер, подберём визуал и образы для direct-каналов, создадим промопредложение для разных сегментов аудитории.

6. Подбор и первичная интеграция платформ.

Определим, какие платформы CRM лучше всего подойдут для интеграции друг с другом и сайтом. Сформируем техническое задание на интеграцию.

7. Создание и запуск триггерных коммуникаций.

Поговорим о создании и запуске регулярных, триггерных и приветственных рассылок.

8. Cегментация базы. Метрики.

Погрузимся в когортный анализ: изучим поведение групп клиентов.

9. A/B-тесты, эксперименты, оценка результата.

Обсудим, зачем нужны тесты и эксперименты, как сформировать экспериментальную и контрольную группу для A/B-тестов.

10. Как легально отправлять рассылки.

Научим, как технически и логически не попасть в спам и законно делать рассылки.

11. Дипломный проект: разработка CRM-стратегии

Вы создадите CRM-стратегию для своего проекта и спроектируете базу данных, чтобы собирать и анализировать информацию о клиентах.

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
10.06.2024 Дистанционный Виртуальный класс

23,000 

23,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 40 ак. часов

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!