Интернет-маркетинг: контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads)

Продолжительность 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 10.06.2024

Оставьте заявку

О курсе

Откуда приходят Ваши читатели и покупатели? С рекламы? Скорее всего. Реклама должна быть эффективной и выгодной. Рекламный бюджет не раздутый и не утекающий в никуда. А правильно составленное рекламное объявление — это залог успеха.

Основа курса – обучение рекламе по запросам в результатах выдачи на поиске в Яндекс и Google.

Вы научитесь оптимизировать цену за клик, использовать специальные профессиональные сервисы оценки стоимости перехода, разрабатывать стратегию таргетирования рекламных показов, освоите эффективную развёрнутую структуру аккаунта Яндекс.Директ.

Специальный образовательный блок посвящён разработке максимально работающих текстов, увеличению CTP объявлений, правильному подбору ключевых слов. Курс предназначен для специалистов по контекстной рекламе, сотрудников агентств, маркетологов, частных рекламодателей.

Цели обучения

Что Вы будете уметь:
• пользоваться профессиональными сервисами контекстной рекламы;
• управлять бюджетами на рекламу;
• настраивать рекламу в Яндекс Директ;
• настраивать рекламу в Google Ads.
Что Вы будете знать:
• как сохранить позиции сайта в рекламной выдаче и многое другое;
• как создать и настроить рекламный кабинет в Яндекс Директ и Google Ads;
• как создать эффективные объявления;
• как управлять бюджетом для получения трафика и лидов на сайт.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

28 Тем24ч.

Особенности рекламы в поиске Яндекс

• Особенности и преимущества Яндекс Директ
• Подготовительные шаги для начала создания рекламной кампании

Аккаунт Яндекс Директ

Создание рекламной кампании на поиске Яндекс

Объявления рекламной кампании

Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты

Отчётность и другие способы управления Яндекс Директ

Создание рекламной кампании под РСЯ

Аукцион. Определение цены за клик и выбор ставок

Оптимизация объявлений рекламной кампании

Шаблоны и метки

Показатели эффективности Аккаунта и рекламных кампаний

Автобиддеры и антифрод

Google Ads: Аккаунт и создание простого объявления

Настройки основного таргетинга

Поисковый таргетинг: Ключевые слова

Формирование цены клика. Показатель качества.

Назначение ставок

Улучшение качества рекламных кампаний

Анализ данных кампаний и оптимизация

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
10.06.2024 Дистанционный Виртуальный класс

19,000 

19,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа
Лекции
28 лекций

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!