Программа профессиональной переподготовки: Педагогика образования: теория и методика обучения

Педагогика образования: теория и методика обучения.

Продолжительность 256 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 17.06.2024

Оставьте заявку

О курсе

В рамках сегодняшней действительности педагогическое направление становится всё более популярным. В мире современной педагогики только профессионал с качественным образованием будет способен выполнять свою работу на надлежащем уровне. Обеспечить отличную образовательную базу могут курсы профессиональной переподготовки. Умение работать в соответствии с новым стандартом, навыки построения увлекательных и по-настоящему полезных для современных детей и взрослых занятий, ориентированность на требования времени, государства и общества не только обеспечат вам востребованность, но могут послужить также условием карьерного роста и материального благополучия. Главное – любить свою работу, уважать своих учеников и не переставать учиться новому.

Программа разработана в соответствии с профессиональными стандартами:

  • «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (приказ Минтруда России №514н от 24.07.2015)
  • «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (приказ Минтруда России №608н от 08.09.2015)
  • «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ Минтруда России №613н от 08.09.2015)

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Освоение программы профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной защитой выпускной аттестационной работы. Оценка качества освоения учебного курса осуществляется по результатам итоговой Аттестации. Итоговая Аттестация проводится в форме итогового тестирования. Результатом Аттестации является не менее 80% правильных ответов данных слушателем. Тестирование проводится в формате онлайн-тестирования. Диплом о профессиональной переподготовке удостоверяет право специалиста на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере на базе имеющегося высшего специального образования

По завершении курса:

  • Вы становитесь профессиональным педагогом, чётко представляете себе круг обязанностей и способны качественно их выполнять.
  • Вы научитесь проектировать и реализовать педагогический процесс.
  • Вы обеспечите себе весомое конкурентное преимущество на рынке труда: даже без опыта работы с таким дипломом установленного образца трудоустройство не вызывает затруднений.
  • Вы получаете диплом, расширяющий возможности трудоустройства при условии вашего личного желания.

[tabby title=»Краткое содержание программы»] Часть 1. Психология: возрастная, педагогическая, психология конфликта, социальная психология.

Часть 2. Общие основы педагогики. Педагогические технологии. Педагогическое общение.

  • Общие основы педагогики.
  • Педагогический процесс.
  • Педагогические технологии
  • Педагогическое общение
  • Закон РФ «Об образовании».

Часть 3. Методологические основы обучения. Учебно – методический комплекс по учебной дисциплине.

  • Учебно-методический комплекс предмета.
  • Создание предметно-развивающей среды и разработка учебно-методических материалов.
  • Создание и презентация педагогических разработок.
  • Технология работы с информационными источниками.

Часть 4. Современные технологии и методы обучения.

  • Современное традиционное обучение
  • Игровые технологии на уроках
  • Технология проблемного обучения
  • Технология проектного обучения
  • Интерактивные технологии обучения
  • Технология mind-map
  • Коллективный способ обучения

Часть 5. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы.

  • Контроль и оценка качества в обучении
  • Педагогическое тестирование. Формы тестовых заданий.
  • Использование компьютерных технологий для контроля учебных достижений учащихся.

Часть 6. Материально – техническое, информационное и программное обеспечение.

  • Разработка и изготовление учебно-наглядных материалов (схемы, таблицы, плакаты, чертежи, модели, макеты, муляжи)
  • Взаимодействие с электронными устройствами (проектор, интерактивная доска, фотоаппарат)

Часть 7. Информационные технологии в учебном процессе.

  • Эффективные презентации
  • Оформление документов (рабочих программ, учебно-тематических планов, расписание)

Часть 8. Дистанционные образовательные технологии.

  • Moodle. Начало работы в LMS Moodle
  • Go To Meeting
  • Skype

[/dt_sc_fancy_ul]

[tabby title=»Необходимые документы»]

Документы, которые необходимо предоставить при заключении договора на обучение:

  • Заявление слушателя на обучение и учетную карточку слушателя (форма установленного образца заполняется при подаче документов);
  • Согласие на обработку персональных данных (форма установленного образца заполняется при подаче документов);
  • Оригинал и копию документа об образовании (в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании) или справку из образовательной организации об обучении (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование);
  • Оригинал и копию паспорта (страницы 2-3 с ФИО);
  • Оригинал и копию СНИЛС.

При необходимости от поступающего могут быть затребованы:

  • Оригинал и копия свидетельства о браке или др. документа, в случае различия в фамилии в паспорте и документе об образовании
  • Копия трудовой книжки (при наличии в образовательной программе требований к трудовому стажу)
  • Свидетельство о признании или эквивалентности документа об образовании, полученного за рубежом

[tabbyending]

Цели обучения

формирование у слушателей теоретических знаний по психологии воспитания и обучения, представлений об управленческих стратегиях и психологических тактиках, направленных на регулирование и разрешение конфликтов.
получить представление об основах и основных понятиях социальной психологии.
сформировать систему представлений о педагогике как науке и практике.
заложить основы профессионального педагогического общения (взаимодействия).
развить умения разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальные стратегии преподавания и цели обучения.
научить работать с набором учебно-методических комплектов, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов образования, примерных программ с учетом вида образовательного учреждения
участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;
создавать презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе.
научить применять современные средства оценивания результатов обучения;
научить использовать информационные и компьютерные технологии для контроля обучения;
ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и вне учебной деятельности.
изучить программное обеспечение в целях оформления материалов для эффективного проведения обучающих занятий.
ознакомить слушателей с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе. Приобретение практических навыков работы с программным обеспечением учебного процесса в дистанционном обучении;
изучить систему дистанционного обучения Moodle;
научить слушателей проектировать и создавать типовой фрагмент электронного учебного курса;
изучить технологию проведения вебинаров с помощью технологии GoToMeeting и Skype.
формирование основ профессиональной педагогической деятельности и овладение основными функциями педагога, закрепление и углубление теоретических знаний учащихся, приобретение практических навыков и компетенций в сфере педагогической деятельности.

Целевая аудитория

  • педагоги дополнительного образования, не имеющие педагогического образования;
  • заместители директоров по воспитательной работе и педагоги-организаторы общеобразовательных учреждений;
  • учащиеся выпускных курсов вузов и ссузов, желающих получить вторую профессию;
  • желающие трудоустроиться в учреждения общего и дополнительного образования;
  • преподаватели вузов и ссузов, ведущие занятия по профильным дисциплинам направления подготовки «Педагогическое образование».

Документы об окончании

Диплом о профессиональной переподготовке

Диплом о профессиональной переподготовке

Программа обучения

8 Тем256ч.

Психология: возрастная, педагогическая, психология конфликта, социальная психология.

• Основные методологические принципы и методы педагогической психологии • Психология обучения • Психология воспитания • Возрастная психология • Психология конфликта • Социальная психология

Общие основы педагогики. Педагогические технологии. Педагогическое общение.

Методологические основы обучения. Учебно – методический комплекс по учебной дисциплине

Материально – техническое, информационное и программное обеспечение

Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы

Современные технологии и методы обучения

Информационные технологии в учебном процессе

Дистанционные образовательные технологии

Производственная практика

Итоговый экзамен

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
17.06.2024 Дистанционный Виртуальный класс

25,000 

25,000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 256 ак. часов
Лекции
8 лекций

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!