+7(846) 302-2000

г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, оф. 419
Схема проезда

Каталог курсов

Документы об окончании

Сертификат CorelSlide thumbnail
Диплом о профессиональной переподготовке.Slide thumbnail

Основы ITIL v.4

Общая информация о продукте ITIL v4

ITIL версии 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современном цифровом мире и экономике. ITIL 4 основан на устоявшихся практиках IT Service Management (ITSM), охватывает новые модели, такие как создание потоков ценности (Service Value System), а также учитывает использование существующих в мире подходов DevOps, Agile и Lean.

ITIL 4 содержит описание комплексной модели, используемой для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, делая упор на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт непрерывного совершенствования.

Цели курса ITIL v4

В рамках курса «Основы ITIL v4 Foundation» рассматриваются основные термины и определения, ключевые концепции и принципы методологии, появившегося в результате систематизации многолетнего накопленного и регулярно обновляемого мирового опыта в области ITSM, чтобы:

  • сформировать у участников понимание структуры ITIL 4, его эволюции с учётом интеграции современных подходов и методов работы;
  • ознакомить с основными терминами и понятиями;
  • произвести обзорное знакомство с мировым опытом в области управления ИТ;
  • произвести обзор терминов и практик (процессов), входящих в состав ITIL 4.

Дополнительной целью курса является подготовка к сдаче международного сертификационного теста: ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management«. Успешное прохождение этого теста подтверждает знания терминологии, понимание ключевых принципов и основных концепций ITIL v4.

При разработке курса использованы материалы из библиотеки книг «IT Infrastructure Library версии 4» и других источников.

Целевая аудитория (для кого предназначен курс)

Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам ИТ, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

Предварительная подготовка.

Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в ИТ подразделении компании любого профиля, или в ИТ компании.

Перечень приобретаемых знаний и навыков

Курс является вводным, и его целью является получить базовые знания, необходимые для прослушивания последующих практических тренингов по проектированию и реализации ИТ процессов.

Прослушав данный курс, вы будете понимать:

  • как основополагающие принципы ITIL v4 могут помочь организации принять и адаптировать подход на практике;
  • важность сотрудничества, обеспечения открытости и прозрачности, автоматизации, а также использования системного подхода при предоставлении услуг или продуктов;
  • особенности совместного создания ценности и сервисных отношений;
  • составляющие части системы создания ценности услуг ITIL;
  • шаги цепочки создания ценности, а также возможные варианты их взаимодействия для реализации потоков создания ценности

Прослушав данный курс, вы будете уметь:

  • объяснять (обосновывать) необходимость совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»;
  • Корректно и грамотно использовать существующую терминологию ITSM;
  • Получите материалы для подготовки к сдаче сертификационного теста «ITIL v4 Foundation Certificate in IT Service Management»

Целью курса не является получение практических навыков по построению процессов. Данная цель достигается в рамках последующих тренингов, имеющих практическую направленность.

Учебный план курса

Обзор основных терминов, ключевых концепций, и преимуществ процессного подхода в управлении услугами в области ИТ (IT Service Management).
Основополагающие принципы предоставления и поддержки сервисов:
Основные аспекты управления сервисами (Dimensions of Service Management):
Назначение и компоненты «Системы ценности сервисов»
Принцип и ключевые концепции непрерывного совершенствования сервисов (Continual Service Improvement).
Назначение и обзор процессов (практик) управления сервисами:
Связь ITIL v.4 с другими методологиями

Подробная программа курса

Основы ITIL v4 .pdf

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

ЗАКАЗАТЬ КУРС
  • 23.800  руб.
  • 24 Академ. ч.
Предварительная заявка

Обратный звонок

Поиск курсов

Категории курсов

Новинки