Менеджер по управлению персоналом предприятия (с трудовым правом)

Управленческий анализ и аудит

Продолжительность 48 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 27.05.2024

Оставьте заявку

О курсе

Модуль 1. Методика проведения «Управленческого аудита»

  • Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
  • Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
  • Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
  • Производство
  • Активные Продажи
  • Управленческий учет и бюджетирование
  • Маркетинг
  • Контроль качества
  • Подбор кадров и система материального стимулирования
  • Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов

Модуль 2. Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия

  • Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
  • Составление в программе бюджета работы предприятия
  • Моделирование плана сбыта
  • Моделирование производственной деятельности
  • Моделирование инвестиционной деятельности
  • Моделирование налогового окружения
  • Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
  • Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета
  • Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия

Модуль 3. Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу

  • Знакомство с основами маркетинга
  • Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
  • Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
  • Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
  • Силы, управляющие рынком
  • Насыщение рынка
  • Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
  • Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
  • Влияние экономической ситуации в России
  • Прогнозы развитая бизнеса компании в России
  • Разработка варианта развития компании
  • Определение места предприятия в будущем
  • Детализация шагов, которые необходимо предпринять
  • Разработка тактического плана по маркетингу
  • Описание текущей маркетинговой ситуации
  • Проведение SWOT анализа
  • Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
  • Выработка идей на будущее
  • Разработка целей маркетинга для компании
  • Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
  • Выбор основного конкурентного преимущества
  • Выбор стратегии ценообразования
  • Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
  • Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
  • Выработка коммуникационной стратегии
  • Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
  • Разработка рекламной компании
  • Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
  • Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
  • Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
  • Вычисление исходных данных для сравнения
  • Возможные механизмы коррекции действий

Модуль 4. Проведение собеседований по методике STAR

  • Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
  • Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
  • Честность
  • Внешний вид
  • Обучаемость
  • Адаптация
  • Самомотивация
  • Надежность

Модуль 5. Выбор системы материального стимулирования

  • Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
  • Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
  • Стимулирование менеджеров по продажам
  • Стимулирование допродаж услуг

Модуль 6. Организация контроля качества

  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
  • Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
  • Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
  • Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании

Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов

  • Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
  • Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск «узких мест»)
  • Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
  • Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы
  • Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
  • Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
  • Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)

Модуль 8. Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»

  • Методика составления плана реформирования
  • Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
  • Составление и утверждение плана изменений
  • Организация контроля за проведением реформирования компании

Расписание занятий

Дата Формат Место проведения Стоимость
27.05.2024 Дистанционный Виртуальный класс

35,900 

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!