Менеджер по управлению персоналом предприятия (с трудовым правом)

Управленческий анализ и аудит

Продолжительность: 48 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 27.05.2024
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

Модуль 1. Методика проведения «Управленческого аудита»

  • Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
  • Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
  • Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
  • Производство
  • Активные Продажи
  • Управленческий учет и бюджетирование
  • Маркетинг
  • Контроль качества
  • Подбор кадров и система материального стимулирования
  • Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов

Модуль 2. Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия

  • Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
  • Составление в программе бюджета работы предприятия
  • Моделирование плана сбыта
  • Моделирование производственной деятельности
  • Моделирование инвестиционной деятельности
  • Моделирование налогового окружения
  • Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
  • Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета
  • Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия

Модуль 3. Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу

  • Знакомство с основами маркетинга
  • Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
  • Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
  • Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
  • Силы, управляющие рынком
  • Насыщение рынка
  • Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
  • Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
  • Влияние экономической ситуации в России
  • Прогнозы развитая бизнеса компании в России
  • Разработка варианта развития компании
  • Определение места предприятия в будущем
  • Детализация шагов, которые необходимо предпринять
  • Разработка тактического плана по маркетингу
  • Описание текущей маркетинговой ситуации
  • Проведение SWOT анализа
  • Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
  • Выработка идей на будущее
  • Разработка целей маркетинга для компании
  • Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
  • Выбор основного конкурентного преимущества
  • Выбор стратегии ценообразования
  • Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
  • Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
  • Выработка коммуникационной стратегии
  • Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
  • Разработка рекламной компании
  • Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
  • Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
  • Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
  • Вычисление исходных данных для сравнения
  • Возможные механизмы коррекции действий

Модуль 4. Проведение собеседований по методике STAR

  • Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
  • Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
  • Честность
  • Внешний вид
  • Обучаемость
  • Адаптация
  • Самомотивация
  • Надежность

Модуль 5. Выбор системы материального стимулирования

  • Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
  • Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
  • Стимулирование менеджеров по продажам
  • Стимулирование допродаж услуг

Модуль 6. Организация контроля качества

  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
  • Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
  • Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
  • Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании

Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов

  • Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
  • Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск «узких мест»)
  • Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
  • Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы
  • Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
  • Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
  • Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)

Модуль 8. Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»

  • Методика составления плана реформирования
  • Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
  • Составление и утверждение плана изменений
  • Организация контроля за проведением реформирования компании

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
27.05.2024 Группа формируется Дистанционный Виртуальный класс

35 900 

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!