blog-08

Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра

Продолжительность: 16 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 24.03.2025
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

Введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

Цели обучения

После обучения слушатели будут знать стандарты делового общения;
Во время обучения скорректируется понимание цели работы сотрудника call-центра
Слушатели будут знать алгоритм работы в наиболее типичных ситуациях
Научатся работать с разными типами клиентов
Слушатели смогут развить навыки управления конфликтными ситуациями.

Целевая аудитория

  • Специалисты call-центров, контакт-центров, отделов телемаркетинга, диспетчеров и операторов.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

16ч.

Клиентоориентированный подход, его принципы и правила

Политика и стандарты в области обслуживания. Стратегии развития клиентского обслуживания в рамках Контактного Центра. Сервисное обслуживание. Организация работы Контактного Центра

Контроль и управление качеством обслуживания. Повышение качества обслуживания

Контактный центр. Методы делового общения по телефону. Увеличение среднего чека клиента при обращении в контактный центр. Управление качеством в call-центре

Подготовка к телефонным переговорам

Установление эффективного контакта с клиентом

Входящие телефонные звонки

«Холодные звонки»

Техника постановки вопросов по телефону

Технология аргументации и убеждения клиента

Возражения и сомнения клиента

Эффективное завершение разговора

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
24.03.2025 Группа формируется
Дистанционный

Дистанционное обучение (СДО):

Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
Виртуальный класс23000 ₽

23 000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 16 ак. часов
Направления

Присоединяйся к нашей команде!

Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Контакты

+7 8452 24-77-77
order@tritec-group.ru

Наш адрес

410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie