Взаимодействие бизнеса и ИТ

Продолжительность: 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 17.02.2025
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

Курс «Взаимодействие бизнеса и ИТ» рассматривает построение и поддержание взаимоотношений с заказчиками на тактическом и стратегическом уровнях, и способствует решению конкретных задач, в том числе:

  • Определение понятия ИТ услуги, и понимания принципов каталогизации услуг
  • Выявление и утверждение параметров функционирования ИТ услуг, приемлемого для заказчиков и реализуемого поставщиком ИТ-услуг
  • Организация совместной с бизнесом оценки качества ИТ услуг
  • Определение четких границ ответственности ИТ перед заказчиком, и достижение понимания обязательств по предоставлению и поддержке ИТ услуг
  • Определенность процедур взаимодействия
  • Определение себестоимости ИТ услуг, и обоснования затрат на ИТ
  • Понимание финансовых аргументов заказчика
  • Учет инвестиционной привлекательности проектов, предоставляемых или планируемых ИТ услуг

Предварительные требования к курсу

Цели обучения

планировать портфель задач IT-отдела в соответствии с планами организации, на основе передового опыта;
разрабатывать ключевые показатели и метрики, согласовывать их с бизнес-службами;
составлять каталог IT-услуг;
управлять требованиями заказчиков;
согласовывать состав и условия предоставления IT-услуг;
планировать и аргументировать бюджет IT;
рассчитывать экономическую эффективность деятельности IT-подразделения.

Целевая аудитория

  • ИТ-профессионалы
  • Бизнес-менеджеры
  • Владельцы бизнес-процессов
  • ИТ-сотрудники, которым требуется глубокое понимание, как управленческие инструменты могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации
  • Эксплуатационный и управленческий персонал, вовлечённый в управление портфелем услуг, управление уровнем услуг, управление каталогом услуг, управление спросом, управление подрядчиками, управление финансами для ИТ-услуг и в управление взаимоотношениями с бизнесом

Программа обучения

13 Тем24ч.

Введение

Управление уровнем ИТ-услуг

Управление каталогом услуг

Заключение соглашений

Управление поставщиками

Управление взаимоотношениями с заказчиком

Управление финансами ИТ

Управленческий учёт

Расчёт себестоимости ИТ-услуг с применением функционально-стоимостного учёта

Планирование бюджета ИТ

Тарификация

Управление портфелем ИТ-услуг

Инвестиционный анализ

Управление спросом на ИТ-услуги

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
17.02.2025 Группа формируется
Дистанционный

Дистанционное обучение (СДО):

Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
Виртуальный класс29000 ₽

29 000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа
Лекции
13 лекций

Присоединяйся к нашей команде!

Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Контакты

+7 8452 24-77-77
order@tritec-group.ru

Наш адрес

410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie