Работа с офисными приложениями МойОфис

Продолжительность: 32 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 10.03.2025
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

МойОфис — это многофункциональный программный продукт, созданный российской компанией. Он предназначен для оптимизации рабочих процессов в офисе и управления бизнес-процессами.

В состав МойОфис входят различные модули, которые помогают эффективно работать с документами, задачами, проектами и контактами. Также продукт обеспечивает удобное взаимодействие между сотрудниками внутри компании.

Целью реализации программы является совершенствование следующих профессиональных компетенций:

­           «Документационное обеспечение деятельности организации»

В результате освоения программы слушатель должен уметь

Оформлять текстовые документы и электронные таблицы с использованием расширенного функционала
Осуществлять автоматизацию процессов сбора, хранения и выдачи информации;
Работать в табличном редакторах, пользоваться сведениями из технической документации и файлов-справок;
Изменять настройки интерфейса программы;
Осуществлять вычисления по формулам;
Использовать функции различных категорий, строить сложные формулы, создавать формулы массивов для обработки данных;
Оформлять презентации по корпоративным стандартам

Требования

  • Курс рассчитан на пользователей, которые имеют базовые навыки работы с компьютером (знание файловой системы, работы с операционной системой, навигации в сети Интернет и работы с офисными программами).

Целевая аудитория

  • Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

4 Темы32ч.

Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»

Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»
  • Общий обзор продукта, предназначение и современные области использования
  • Обзор поддерживаемых пакетом прикладных программ «МойОфис» форматов хранения данных в файлах.
  • Открытие файла и создание нового документа
  • Способы сохранения документа, экспорт данных из одного формата в другой.

Редактор для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»

Редактор для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»

Приложение для работы с презентациями «МойОфис Презентация»

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
10.03.2025 Группа формируется
Дистанционный

Дистанционное обучение (СДО):

Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
Виртуальный класс25000 ₽

25 000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 32 ак. часа
Лекции
4 лекции

Присоединяйся к нашей команде!

Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Контакты

+7 8452 24-77-77
order@tritec-group.ru

Наш адрес

410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie