Процессы проектирования ИТ-услуг: информационная безопасность, доступность, мощность, непрерывность
О курсе
Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в рабочей среде, с минимальным количеством инцидентов и проблем, связанных с несовершенством технологий, а также качеством произведённого выбора технологий, их соответствия реальным требованиям. Да и сами требования, как правило, клиент сформировать не может, т.е. определённая работа также должна быть проведена по выявлению и формализации требований к доступности, масштабируемости, мощности и безопасности систем (сервисов). Данные требования должны быть реализованы с минимально возможными затратами: как на внедрение, так и с учётом стоимости эксплуатации (TCO).
С помощью внедрения практик Planning, Protection and Optimization ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчиков и пользователей при проектировании новых и изменении существующих сервисов и инфраструктуры.
В курсе «ITIL Planning, Protection and Optimization» протяженностью в 4 дня (32 ак. часа) рассматриваются вопросы организации эффективного управления процессами:
- Capacity Management,
- Availability Management,
- IT Service Continuity Management,
- Information Security Management,
- Demand Management,
а также приобретаются практические навыки эффективной организации указанных процессов.
Цели обучения
В обучение включено
- В рамках данного тренинга предоставляется в "бумажном виде” книга, содержащая:
- - слайды курса в распечатанном виде
- - практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)
- - контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них – после выполнения заданий)
- Кроме этого в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.
- Основные компоненты электронного набора материалов включают:
- - Книги ITIL
- - Материалы для подготовки к сертификационным тестам, включая достаточно большой набор тренировочных тестов (test dumps)
- - Электронные книги и практические руководства других авторов схожего содержания на тему «IT Service Management» или близкие темы.
- - Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA
- - Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 - 06), 15504 (аудит процессов), и другие.
- - Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему IT Service Management (и этот набор периодически пополняется).
- - Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей компании, просто указав наименование Вашей компании в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей компании. Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с “чистого листа”) – самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!
Требования
- Обязательные требования к слушателям
- базовые знания в области управления
- знание основ ITIL v3 или v4
- Желательные требования к слушателям
- пройденный курс «Основы ITIL v.3 (или v.4)» или наличие сертификата «ITIL v3 (v4) Foundation».
- опыт работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов
Целевая аудитория
- Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию указанных выше процессов.
- Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.
- Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов Service Transition.
Расписание занятий
Дата | Статус | Формат | Место проведения | Стоимость |
---|---|---|---|---|
18.11.2024 | Дистанционный
Дистанционное обучение (СДО): Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости). | Виртуальный класс | 33000 ₽ |