Управление проектами в области информационных технологий (IT Project Management).

Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками

Продолжительность: 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 09.09.2024
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

Описание курса

За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами разработаны методики, эффективность которых за долгие годы проверена практикой сотен тысяч организаций по всему миру.

Современный подход к управлению предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в цифровой экономике.

Стандарты управления основаны на устоявшейся практике ITSM и охватывает различные   области управления, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,

Имеющиеся фреймворки и стандарты обеспечивают комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

Основной упор современного управления ИТ делается на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг, и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

Курс «Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками» призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.

Курс предназначен для

  • руководителей и сотрудников ИТ-подразделений,
  • сотрудников бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг,
  • консультантов в области ИТ,
  • аудиторов, участвующих в оценках систем управления ИТ-услугами.

Продолжительность программы: 24 академических часов\3 дня

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Документ по окончании курса: Обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают сертификат о повышении квалификации установленного образца, сертификат вендора

По окончании курса слушатели смогут:
  • иметь практический опыт:
    • анализа качества ресурсов ИТ, целей, приоритетов и ограничений управления качеством ресурсов ИТ;
    • инициирования и планирования выполнения задач управления ИТ-услугами и согласование с заинтересованными лицами этих планов;
    • контроля выполнения задач управления ИТ-услугами;
    • анализа результатов выполнения задач управления ИТ-услугами и выполнение управленческих действий по результатам анализа;
    • формирования организационной и функциональной структуры персонала, обслуживающего ресурсы ИТ
    • формирования целей, приоритетов и ограничений процесса управления договорами об уровне предоставления сервисов ИТ и изменение их по мере изменения внешних условий и внутренних потребностей
    • инициирования и мотивации выявления потребностей в изменениях сервисов ИТ, при выявлении потребностей — инициирования и планирования изменения сервисов ИТ;
    • организации практики управления изменениями сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов;
    • формирования требований к модели предоставления сервисов ИТ;

    уметь:

    • управлять практиками, оценивать и контролировать качество практик управления ИТ-услугами;
    • выявлять потребности в изменениях сервисов ИТ и работать с пользователями и заказчиками для их выявления;
    • управлять практикой изменения сервисов ИТ, а также изменениями ресурсов ИТ;
    • сравнивать и выбирать различные модели предоставления сервисов ИТ;

    знать:

    • стандарты и методики управления практиками ИТ
    • принципы и методики управления персоналом;
    • особенности управления персоналом ИТ;
    • стандарты и методики процессного подхода к ИТ
    • стандарты и методики управления изменениями сервисов ИТ.
Предварительная подготовка
  • Программа обучения рассчитана на специалистов, принимающих участие в управлении информационными технологиями на предприятиях. Для успешного прохождения программы обучения слушателям достаточно иметь базовые знания и опыт деятельности в сфере ИТ.

Содержание курса:

Управление ИТ-услугами как методология и как инструмент
Ключевые аспекты управления услугами
Система создания ценности услуг
Основополагающие принципы управления
Цепочка создания ценности
Практики управления

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
09.09.2024 Группа формируется
Дистанционный

Дистанционное обучение (СДО):

Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
Виртуальный класс29000 ₽

29 000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа

Присоединяйся к нашей команде!

Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Контакты

+7 8452 24-77-77
order@tritec-group.ru

Наш адрес

410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!