Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками
О курсе
Описание курса
За более чем 30-ти летнюю историю науки об управлении ИТ-услугами разработаны методики, эффективность которых за долгие годы проверена практикой сотен тысяч организаций по всему миру.
Современный подход к управлению предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в цифровой экономике.
Стандарты управления основаны на устоявшейся практике ITSM и охватывает различные области управления, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,
Имеющиеся фреймворки и стандарты обеспечивают комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.
Основной упор современного управления ИТ делается на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг, и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.
Курс «Основы управления ИТ-услугами в соответствии с лучшими международными и российскими практиками» призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.
Курс предназначен для
- руководителей и сотрудников ИТ-подразделений,
- сотрудников бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг,
- консультантов в области ИТ,
- аудиторов, участвующих в оценках систем управления ИТ-услугами.
Продолжительность программы: 24 академических часов\3 дня
Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Документ по окончании курса: Обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают сертификат о повышении квалификации установленного образца, сертификат вендора
По окончании курса слушатели смогут:
- иметь практический опыт:
- анализа качества ресурсов ИТ, целей, приоритетов и ограничений управления качеством ресурсов ИТ;
- инициирования и планирования выполнения задач управления ИТ-услугами и согласование с заинтересованными лицами этих планов;
- контроля выполнения задач управления ИТ-услугами;
- анализа результатов выполнения задач управления ИТ-услугами и выполнение управленческих действий по результатам анализа;
- формирования организационной и функциональной структуры персонала, обслуживающего ресурсы ИТ
- формирования целей, приоритетов и ограничений процесса управления договорами об уровне предоставления сервисов ИТ и изменение их по мере изменения внешних условий и внутренних потребностей
- инициирования и мотивации выявления потребностей в изменениях сервисов ИТ, при выявлении потребностей — инициирования и планирования изменения сервисов ИТ;
- организации практики управления изменениями сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов;
- формирования требований к модели предоставления сервисов ИТ;
уметь:
- управлять практиками, оценивать и контролировать качество практик управления ИТ-услугами;
- выявлять потребности в изменениях сервисов ИТ и работать с пользователями и заказчиками для их выявления;
- управлять практикой изменения сервисов ИТ, а также изменениями ресурсов ИТ;
- сравнивать и выбирать различные модели предоставления сервисов ИТ;
знать:
- стандарты и методики управления практиками ИТ
- принципы и методики управления персоналом;
- особенности управления персоналом ИТ;
- стандарты и методики процессного подхода к ИТ
- стандарты и методики управления изменениями сервисов ИТ.
Предварительная подготовка
- Программа обучения рассчитана на специалистов, принимающих участие в управлении информационными технологиями на предприятиях. Для успешного прохождения программы обучения слушателям достаточно иметь базовые знания и опыт деятельности в сфере ИТ.
Содержание курса:
Расписание занятий
Дата | Статус | Формат | Место проведения | Стоимость |
---|---|---|---|---|
13.01.2025 | Дистанционный
Дистанционное обучение (СДО): Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости). | Виртуальный класс | 29000 ₽ |