Управление эксплуатацией и поддержкой услуг: организация ключевых процессов и операционной деятельности организации

Продолжительность: 32 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 14.04.2025
Курс подтвержден

Оставьте заявку

О курсе

В рамках курса «Управление поддержкой ИТ-услуг» длительностью 4 дня рассматриваются вопросы организации эффективной работы подразделений поддержки пользователей,  детально изучается построение практик:

  • Incident Management,
  • Problem Management,
  • Service Desk

а также вопросы автоматизации указанных процессов и функций. В процессе тренинга участники получают необходимые знания и практические навыки для эффективной организации работы подразделений и функций технической поддержки.

Курс детально знакомит слушателей с терминологией, структурой процессов, ролями, функциями и видами деятельности в рамках жизненного цикла ИТ-сервисов / ИТ-продуктов. В тренинге рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с эксплуатационной деятельностью и технической поддержкой,  вопросы развития и настройки процессов с целью повышения их результативности, рациональности и согласованности.

Тренинг содержит практические задания, имитирующие типичные ситуации и последовательность при организации / оптимизации системы управления функцией технической поддержки.

Предварительные требования к курсу

Цели обучения

Сформировать целостное представление об операционной деятельности и технической поддержке услуг и продуктов.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные ниже процессы и функции, уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией.
Повысить эффективность проведения проекта по внедрению или улучшению службы Сервис Деск и процессов операционной деятельности в организации.

В обучение включено

  • слайды курса;
  • практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)
  • контрольные вопросы модулей (с примерами ответов на них – после выполнения заданий)

Требования

  • Для эффективного обучения на курсе настоятельно рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL» или наличие знаний в объёме этого курса. Необходим также опыт работы в подразделениях технической поддержки или (и) опыт руководства такими подразделениями.

Целевая аудитория

  • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию оперативного управления инфраструктурой, предоставление и поддержку продуктов и услуг.
  • Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.
  • Консультанты и другие специалисты, участвующие в проектах по улучшению процессов операционной деятельности.

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

50 Тем32ч.

Введение. Управление Сервисами.

• Основные принципы управления сервисами, термины и определения
• Уровни предоставления услуг
• Характеристики и основные элементы процессов (модель процессов, MVP)
• Практическая работа: анализ структуры регламента процесса на предмет соответствия его формы (структуры) рекомендациям
• Уровни зрелости (возможностей) процессов и их влияние на ИТ организацию
• Жизненный цикл продукта или сервиса
• Обзор целей и назначения изучаемых в курсе практик (процессов)

Управление инцидентами

Управление проблемами

Service Desk

Технологии, инструменты автоматизации и особенности развития / автоматизации операционной деятельности

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
14.04.2025 - 18.04.2025 Курс подтвержден
Дистанционный

Дистанционное обучение (СДО):

Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
Виртуальный класс33000 ₽

33 000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 32 ак. часа
Лекции
50 лекций

В обучение включено

  • слайды курса;
  • практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)
  • контрольные вопросы модулей (с примерами ответов на них – после выполнения заданий)

Присоединяйся к нашей команде!

Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Контакты

+7 8452 24-77-77
order@tritec-group.ru

Наш адрес

410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie