Обработка и визуализация данных средствами Microsoft Office

Продолжительность: 256 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 22.12.2025
Группа формируется

Оставьте заявку

Нужна помощь? Оставьте свой номер — мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Изменить содержимое

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с «Политикой обработки персональных данных».

    О курсе

    Программа разработана в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012
    № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.06.2020 N 333н «Об утверждении профессионального стандарта 07.002 «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

    Этот курс даст пользователям знания и навыки для оптимизации рабочего времени путем создания шаблонов для обработки данных. Глубокое изучение возможностей Microsoft Office поможет в решении большинства повседневных задач, возникающих в процессе работы. Курс позволит получить знания, умения и навыки для создания эффективных презентаций и отчетов, с использованием программных продуктов пакета Microsoft Office и Power BI Desktop.

    В результате освоения Программы обучающийся должен:

    Иметь практический опыт:
    • Подготовки данных к работе;
    • Создания шаблонов сбора данных;
    • Оформления электронных таблиц с учетом требований к корпоративным документам;
    • Создания запросов для обработки данных, автоматизация обработки;
    • Построения модели данных для создания отчета;
    • Создания сложных сводных отчетов в Excel;
    • Построения профессиональных отчетов в Power Point;
    • Построения интерактивных профессиональных визуализаций в Power BI;
    • Оформления презентаций и отчетов по корпоративным стандартам.
    Знать:
    • Правила работы с функциями Excel;
    • Нестандартные диаграммы для создания сложных отчетов;
    • В чем разница между учетным файлом и отчетной формой;
    • Power Pivot и Power Query: зачем нужны эти надстройки, в чем между ними разница;
    • Синтаксис языков запросов М и язык формул DAX;
    • Как строить диаграммы для наглядного представления данных;
    • Назначение объектов для презентаций;
    • Стандарты оформления корпоративных презентаций;
    • Техники создания информативных презентаций в Power Point;
    • Правила построения дашбордов, как структурировать информацию на дашборде.
    Уметь:
    • Создавать шаблон для сбора данных;
    • Создавать расчет сложными функциями, подбирать функции в зависимости от сложности задачи;
    • Создавать таблицы для построения визуализаций;
    • Создавать запросы для автоматизации обработки данных;
    • Интегрировать графики из различных программ в презентации;
    • Создавать прототип и раскадровку презентации и макет отчета;
    • Создавать шаблоны презентаций и отчетов;
    • Грамотно публиковать готовую визуализацию;
    • Создавать интерактивные дашборды;
    • Визуализировать разные данные и бизнес-запросы;
    • Грамотно работать в Excel, Power Point, Power BI.

    В обучение включено

    • Освоение программы профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной итоговой аттестацией. Итоговая аттестация проводится в форме электронного тестирования. Результатом аттестации является не менее 75% правильных ответов данных слушателем.

    Требования

    • базовые навыки работы с компьютером (знание файловой системы, работы с операционной системой, навигации в сети Интернет и работы с офисными программами).

    Целевая аудитория

    • Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

    Документы об окончании

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Диплом о профессиональной переподготовке

    Программа обучения

    8 Тем256ч.

    Модуль 1. Информационные технологии

    Модуль 1. Информационные технологии
    • Основные компоненты компьютера. Интерфейс Windows.
    • Файловая система Windows. Настройки Windows.
    • Основы работы в Microsoft Word
    • Промежуточная аттестация

    Модуль 2. Расширенные возможности MS Word

    Модуль 3. Расширенные возможности MS Excel

    Модуль 4. Анализ и визуализация данных

    Модуль 5. Создание сложных сводных таблиц и подготовка визуальных отчетов

    Модуль 6. Анализ данных в PowerBI

    Модуль 7. MS PowerPoint. Создание эффективных бизнес – презентаций

    Модуль 8. MS PowerPoint. Дизайн презентаций

    Модуль 9. Практикум по созданию отчетов и презентаций

    Расписание занятий

    Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
    22.12.2025 Группа формируется
    Дистанционный

    Дистанционное обучение (СДО):

    Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
    Виртуальный класс65000 ₽

    65 000 

    Уровень сложности
    Средний
    Продолжительность 256 ак. часов
    Лекции
    8 лекций

    В обучение включено

    • Освоение программы профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной итоговой аттестацией. Итоговая аттестация проводится в форме электронного тестирования. Результатом аттестации является не менее 75% правильных ответов данных слушателем.

    Присоединяйся к нашей команде!

    Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

    Контакты

    +7 8452 24-77-77
    order@tritec-group.ru

    Наш адрес

    410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.