ITIL RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL®
О курсе
Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг — одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:
- Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
- Как организовать контроль изменений?
- Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
- Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
- Как справиться с потоком разнообразных изменений?
- Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
- Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
- Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
- Как организовать управление знаниями в компании?
- Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?
Требования
- Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL® и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях.
Целевая аудитория
- Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.
Программа обучения
Основы ITSM
• Основные принципы управления услугами • Услуги, их параметры и характеристики • Жизненный цикл услуги • Активы, ресурсы и способности • Процессы и функции ITSM
Основы Service Transition
Управление изменениями (Change Management)
Обработка запросов (Request Fulfilment)
Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)
Управление Знаниями (Knowledge Management)
Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)
Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
Оценка изменения (Change evaluation)
Технологии и инструменты (Technology and tools)
Вопросы внедрения
Подготовка к квалификационному экзамену
Расписание занятий
Дата | Статус | Формат | Место проведения | Стоимость |
---|---|---|---|---|
18.11.2024 | Дистанционный
Дистанционное обучение (СДО): Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости). | Виртуальный класс | 33000 ₽ |