1s-java_thumb[1]

ITIL4 DPI: Постановка целей, определение направления развития организации, формирование и реализация планов по достижению целей

Продолжительность: 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 04.11.2024
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

Курс основан на публикации «ITIL® 4 Direct, Plan and Improve» и построен в соответствии с требованиями сертификационного теста AXELOS «ITIL® 4 Strategist Direct, Plan and Improve». В рамках тренинга длительностью 3 дня обучаемые получают теоретический материал и практические навыки, необходимые для анализа и проведения улучшений Организации в части:

  • постановки целей и определения направления развития,
  • формирования планов по достижению целей,
  • реализации планов по достижению целей

в условиях современного мира и цифровой трансформации (цифровизации).

Материалы курса «ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan and Improve» содержат обзор практических методов планирования (формирования) стратегии ИТ с целью обеспечения непрерывного совершенствования в соответствии с изменяющимися требованиями и внешних условий (окружения). Курс предназначен для управленцев различных уровней, вовлечённых в работу по формированию вектора развития / стратегии организации, а также членов групп, ответственных за реализацию этой стратегии, обеспечивая непрерывное совершенствование деятельности. Курс содержит методики, применяемые как на тактическом, так и стратегическом уровнях планирования, что делает его полезным как для высшего, так и для среднего уровня руководства организации.

Цели обучения

Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана.
Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации.
Понимание роли «Governance, Risk, and Compliance» (GRC) и умение использовать это при построении модели Service Value System (SVS).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов.
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management).
Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана.
Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования.

Целевая аудитория

  • Так как тренинг содержит программу и учебные материалы, отличные от тренингов предыдущей версии ITIL, то он будет полезен как для руководителей, проходивших ранее обучение по программам предыдущих версий ITIL, так и для руководителей, проходящих обучение практическим аспектам IT Service Management впервые. Изучение материалов курса может быть полезным следующим категориям специалистов:
  • • Руководству высшего и среднего звена Организаций
  • • Владельцам процессов и консультантам
  • • Специалистам групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров
  • • Специалистам групп разработки и технической поддержки системных интеграторов

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

47 Тем24ч.

Модуль 1: Введение

Обзор содержимого курса
Схема сертификации ITIL® 4
Обзор целей и задач курса
Обзор компонент курса
Программа курса

Модуль 2: Основные компоненты DPI

Модуль 3: Взаимосвязь DPI с цепочкой создания ценности (Service Value Chain) и основополагающими принципами (Guiding Principles)

Модуль 4: Роль постановки целей и определения направления развития (Direction) в управлении стратегией

Модуль 5: Реализация стратегии

Модуль 6: Основы аудита (оценки состояния) и планирования

Модуль 7: Проведение оценки состояния с применением «карт потоков ценности» (Value Stream Maps,VSM)

Модуль 8: Измерения и отчётность в части непрерывного улучшения

Модуль 9: Связь измерений деятельности непрерывного улучшения с четырьмя основными факторами (Four Dimensions) и системой ценности сервисов (Service Value System, SVS)

Модуль 10: Принципы и методы управления организационными изменениями (OCM)

Модуль 11: Основные принципы и методы эффективных коммуникаций

Module 12: Разработка системы ценности сервисов (SVS) с использованием четырёх основных факторов (Four Dimensions)

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
04.11.2024 Группа формируется
Дистанционный

Дистанционное обучение (СДО):

Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
Виртуальный класс29000 ₽

29 000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 24 ак. часа
Лекции
47 лекций

Присоединяйся к нашей команде!

Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Контакты

+7 8452 24-77-77
order@tritec-group.ru

Наш адрес

410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie