1s-java_thumb[1]

ИТИЛ DPI: Постановка целей, определение направления развития организации, формирование и реализация планов по достижению целей

Продолжительность: 24 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 05.10.2026
Группа формируется

Оставьте заявку

Нужна помощь? Оставьте свой номер — мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Изменить содержимое

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с «Политикой обработки персональных данных».

    О курсе

    Курс основан на публикации «ИТИЛ® 4 Direct, Plan and Improve» и построен в соответствии с требованиями сертификационного теста AXELOS «ИТИЛ® 4 Strategist Direct, Plan and Improve». В рамках тренинга длительностью 3 дня обучаемые получают теоретический материал и практические навыки, необходимые для анализа и проведения улучшений Организации в части:

    • постановки целей и определения направления развития,
    • формирования планов по достижению целей,
    • реализации планов по достижению целей

    в условиях современного мира и цифровой трансформации (цифровизации).

    Материалы курса «ИТИЛ® 4 Strategist: Direct, Plan and Improve» содержат обзор практических методов планирования (формирования) стратегии ИТ с целью обеспечения непрерывного совершенствования в соответствии с изменяющимися требованиями и внешних условий (окружения). Курс предназначен для управленцев различных уровней, вовлечённых в работу по формированию вектора развития / стратегии организации, а также членов групп, ответственных за реализацию этой стратегии, обеспечивая непрерывное совершенствование деятельности. Курс содержит методики, применяемые как на тактическом, так и стратегическом уровнях планирования, что делает его полезным как для высшего, так и для среднего уровня руководства организации.

    Цели обучения

    Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана.
    Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации.
    Понимание роли «Governance, Risk, and Compliance» (GRC) и умение использовать это при построении модели Service Value System (SVS).
    Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов.
    Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management).
    Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана.
    Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования.

    Целевая аудитория

    • Так как тренинг содержит программу и учебные материалы, отличные от тренингов предыдущей версии ИТИЛ, то он будет полезен как для руководителей, проходивших ранее обучение по программам предыдущих версий ИТИЛ, так и для руководителей, проходящих обучение практическим аспектам IT Service Management впервые. Изучение материалов курса может быть полезным следующим категориям специалистов:
    • • Руководству высшего и среднего звена Организаций
    • • Владельцам процессов и консультантам
    • • Специалистам групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров
    • • Специалистам групп разработки и технической поддержки системных интеграторов

    Документы об окончании

    Удостоверение о повышении квалификации

    Удостоверение о повышении квалификации

    Программа обучения

    47 Тем24ч.

    Модуль 1: Введение

    Обзор содержимого курса
    Схема сертификации ИТИЛ 4
    Обзор целей и задач курса
    Обзор компонент курса
    Программа курса

    Модуль 2: Основные компоненты DPI

    Модуль 3: Взаимосвязь DPI с цепочкой создания ценности (Service Value Chain) и основополагающими принципами (Guiding Principles)

    Модуль 4: Роль постановки целей и определения направления развития (Direction) в управлении стратегией

    Модуль 5: Реализация стратегии

    Модуль 6: Основы аудита (оценки состояния) и планирования

    Модуль 7: Проведение оценки состояния с применением «карт потоков ценности» (Value Stream Maps,VSM)

    Модуль 8: Измерения и отчётность в части непрерывного улучшения

    Модуль 9: Связь измерений деятельности непрерывного улучшения с четырьмя основными факторами (Four Dimensions) и системой ценности сервисов (Service Value System, SVS)

    Модуль 10: Принципы и методы управления организационными изменениями (OCM)

    Модуль 11: Основные принципы и методы эффективных коммуникаций

    Module 12: Разработка системы ценности сервисов (SVS) с использованием четырёх основных факторов (Four Dimensions)

    Расписание занятий

    Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
    05.10.2026 Группа формируется
    Очный

    Очное обучение с применением дистанционных образовательных технологий:

    Обучение в аудитории Учебного центра или обучение в онлайн классе. Вы можете подключиться к занятиям из любой точки мира по сети Интернет. Вы присутствуете на вебинаре, работаете с удаленными/виртуальными лабораториями и консультируетесь с преподавателем в режиме он-лайн.
    Виртуальный класс39000 ₽

    39 000 

    Уровень сложности
    Средний
    Продолжительность 24 ак. часа
    Лекции
    47 лекций

    Присоединяйся к нашей команде!

    Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

    Контакты

    +7 8452 24-77-77
    order@tritec-group.ru

    Наш адрес

    410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.