ITIL4 DPI: Постановка целей, определение направления развития организации, формирование и реализация планов по достижению целей
О курсе
Курс основан на публикации «ITIL® 4 Direct, Plan and Improve» и построен в соответствии с требованиями сертификационного теста AXELOS «ITIL® 4 Strategist Direct, Plan and Improve». В рамках тренинга длительностью 3 дня обучаемые получают теоретический материал и практические навыки, необходимые для анализа и проведения улучшений Организации в части:
- постановки целей и определения направления развития,
- формирования планов по достижению целей,
- реализации планов по достижению целей
в условиях современного мира и цифровой трансформации (цифровизации).
Материалы курса «ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan and Improve» содержат обзор практических методов планирования (формирования) стратегии ИТ с целью обеспечения непрерывного совершенствования в соответствии с изменяющимися требованиями и внешних условий (окружения). Курс предназначен для управленцев различных уровней, вовлечённых в работу по формированию вектора развития / стратегии организации, а также членов групп, ответственных за реализацию этой стратегии, обеспечивая непрерывное совершенствование деятельности. Курс содержит методики, применяемые как на тактическом, так и стратегическом уровнях планирования, что делает его полезным как для высшего, так и для среднего уровня руководства организации.
Цели обучения
Целевая аудитория
- Так как тренинг содержит программу и учебные материалы, отличные от тренингов предыдущей версии ITIL, то он будет полезен как для руководителей, проходивших ранее обучение по программам предыдущих версий ITIL, так и для руководителей, проходящих обучение практическим аспектам IT Service Management впервые. Изучение материалов курса может быть полезным следующим категориям специалистов:
- • Руководству высшего и среднего звена Организаций
- • Владельцам процессов и консультантам
- • Специалистам групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров
- • Специалистам групп разработки и технической поддержки системных интеграторов
Программа обучения
Модуль 1: Введение
Обзор содержимого курса
Схема сертификации ITIL® 4
Обзор целей и задач курса
Обзор компонент курса
Программа курса
Модуль 2: Основные компоненты DPI
Модуль 3: Взаимосвязь DPI с цепочкой создания ценности (Service Value Chain) и основополагающими принципами (Guiding Principles)
Модуль 4: Роль постановки целей и определения направления развития (Direction) в управлении стратегией
Модуль 5: Реализация стратегии
Модуль 6: Основы аудита (оценки состояния) и планирования
Модуль 7: Проведение оценки состояния с применением «карт потоков ценности» (Value Stream Maps,VSM)
Модуль 8: Измерения и отчётность в части непрерывного улучшения
Модуль 9: Связь измерений деятельности непрерывного улучшения с четырьмя основными факторами (Four Dimensions) и системой ценности сервисов (Service Value System, SVS)
Модуль 10: Принципы и методы управления организационными изменениями (OCM)
Модуль 11: Основные принципы и методы эффективных коммуникаций
Module 12: Разработка системы ценности сервисов (SVS) с использованием четырёх основных факторов (Four Dimensions)
Расписание занятий
Дата | Статус | Формат | Место проведения | Стоимость |
---|---|---|---|---|
04.11.2024 | Дистанционный
Дистанционное обучение (СДО): Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости). | Виртуальный класс | 29000 ₽ |