Фотореалистичная визуализация (Mental Ray

Дополнительные способы визуализации в 3Ds Max (VRay, Corona и др.)

Продолжительность: 39 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 03.02.2025
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

Программа курса “Дополнительные способы визуализации в 3Ds Max (VRay, Corona и др.)” предназначена для подготовки продвинутых пользователей 3D Max направленных в своей деятельности на получение фотореалистичных изображений применяемых в дизайне интерьеров, ландшафтном дизайне, рекламе, полиграфии. В данном курсе мы рассмотрим дополнительные инструменты визуализации, как включенные в состав программного продукта 3D Max (Art Render, Arnold), так и созданные сторонними разработчиками (Corona, VRay), выбрав наиболее распространенные в настоящий в момент и широко используемые специалистами по трехмерной графики, по всему миру. Данные инструменты позволят получать более качественные результаты визуализации, используя непрямое (глобальное) освещение, сложные материалы и специфические инструменты (камеры, источники света, модификаторы и прочее).

 

 

Цели обучения

Создавать сложные материалы используя стандартные карты и каналы
Использовать для визуализации дополнительные программы рендера – Art Render, Arnold, Corona и VRay
Использовать методы глобального (непрямого) освещения для визуализации интерьерных и экстерьерных проектов в зависимости от выбранного рендера
Задействовать в анимационном проекте различные эффекты – глубина резкости, размывка при движении и пр.
Разобрать дополнительные средства и методы визуализации в 3D Max

В обучение включено

  • Каждый слушатель получает пособие с материалами курса. В рамках курса выполняются различные практические работы, как включенные в курс как обязательные, так и свободного творческого формата.

Требования

  • Уверенное владение Corel Draw (или Adobe Illustrator) и Adobe Photoshop
  • Хорошее знание 3D Max (моделирование из примитивов, сплайнами и mesh-моделирование, работа со стандартными источниками света, умение накладывать материалы и изменять их свойства)
  • Рекомендуется прослушать курс «Визуализация архитектурных и дизайн-проектов с помощью современных программ графики»

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

Программа обучения

39ч.

Фотореалистичное освещение и визуализация в 3d Studio Max Расширенные возможности работы с материалами

• Работа с внешними библиотеками материалов • Создание и сохранение собственных библиотек материалов • Создание и использование сложных материалов

Визуализация с помощью Art Render (бывший mental ray)

• Краткий обзор современных рендеров • Общие настройки рендера Art Render (качество рендера, включение GI) • Особенности использования источников света в Art Rend • Материалы Art Rend • Работа с библиотекой материалов Material Library Art

Встроенный визуализатор Arnold

• Описание рендера Arnold • Материалы, используемые в рендере Arnold • Основные параметры рендера • Используемые источники света (ArnoldLight) • Особенности использования камер в визуализаторе Arnold

Визуализация с помощью плагина VRay

• Обзор рендера VRay, его особенности • Объекты VRay (VRayPlane, VRaySphere, VRayProxy, VRayClipper Object, VRayMetaballs Object и др.) • VRayFur – характеристики и параметры • Материал VRayMtl, разбор его параметров • Дополнительные материалы - VRayFastSSS2, VRayBlendMtl, VRay2SidedMtl, VRayBumpMtl, VRayCarPaintMtl, VRayFlakesMtl, VRayLightMtl. • Материал VRayHairMtl и его применение к объекту VRayFur • VRayDirt и его практическое использование • Использование VRayHDRI map • Модификатор V-Ray Displacement Modifier • Источники света V-Ray (VRayLight, VRayAmbientLight, VRayIES, VRaySun) • Глобальное (непрямое) освещение – GI. • Первичное и вторичное рассеянное освещение • Изучение технологий, предназначенных для расчёта освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC • Настройка параметров глобального освещения • Примеры применения глобального освещения в интерьерах • Глобальное освещение - особые приёмы. Освещение открытого пространства • Image Sampler (Antialiasing) и Color Mapping • Каустика - эффект каустического освещения в V-ray • Настройка источников света, материалов и самого рендера для получения эффекта каустики • Эффекты – VrayToon, VRaySphereFade, VRayEnvironmentFog, VRayLensEffects

Визуализация с помощью плагина Corona

• Общие настройки рендера • LightMix Corona VFB • Обзор объектов Corona • material library corona render – библиотека готовых материалов • Материалы – CoronaPhysicalMtl, CoronaLightMtl • Источники света - Corona Light, Corona Sun • Камера – CoronaCam • Настройки параметров итоговой визуализации

Дополнительные возможности визуализации

• Эффекты камеры: смаз движущихся объектов и эффект фокусировки • Создание анимации с помощью графического редактора кривых • Создание сложных анимационных эффектов с помощью дополнительных рендеров

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
03.02.2025 Группа формируется
Дистанционный

Дистанционное обучение (СДО):

Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
Виртуальный класс25000 ₽

25 000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 39 ак. часов

В обучение включено

  • Каждый слушатель получает пособие с материалами курса. В рамках курса выполняются различные практические работы, как включенные в курс как обязательные, так и свободного творческого формата.

Присоединяйся к нашей команде!

Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Контакты

+7 8452 24-77-77
order@tritec-group.ru

Наш адрес

410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie