Дизайн в 3D Max (базовый курс)
О курсе
Программа курса «Дизайн в 3D Max (базовый курс)» предназначена для подготовки специалистов, которые собираются работать в области трехмерного низкополигонального моделирования и визуализации проектов. В качестве основного инструмента используется программа Autodesk 3Ds Max. Это профессиональный сложный софт для выполнения задач различной степени сложности в области моделирования, визуализации, используется при создании игр и при проектировании. Первая версия появилась в 1990 году. В настоящий момент существуют версии только под операционную среду – Windows. Программа не локализована на русский язык и процесс обучения проходит на версии на английском языке.
Цель курса:
- практическое освоение возможностей пакета 3D MAX для моделирования различных объектов (интерьеры, экстерьеры, предметное низкополигональное моделирование)
- научиться применять различные способы визуализации проектов (текстурирование, настройка освещения, анимация)
Цели обучения
В обучение включено
- Каждый слушатель получает пособие с материалами курса. В рамках курса выполняются различные практические работы, как включенные в курс как обязательные, так и свободного творческого формата.
Требования
- уверенный пользователь Windows, желательно владение программами редактирования векторной и растровой графики
Программа обучения
Интерфейс 3D MAX. Создание и редактирование трехмерных объектов
• Интерфейс программы. Окна проекции и работа с объектами в окнах проекции
• Особенности работы с командами Save, Import, Merge, Reset
• Создание объектов. Стандартные примитивы. Работа с параметрами объектов в палитре Modify
• Особенности работы с Extended Primitives
• Выделение объектов в сцене, параметры инструментов выделения. Использование команды Select by Name
• Перемещение объектов, поворот и трансформирование объектов
• Клонирование объектов. Понятие Copy, Instance, Reference
• Группировка объектов в сцене. Особенности работы с группами в 3Ds Max
• Привязки, виды привязок и особенности работы с ними
• Настройка единиц измерения
• Создание и редактирование объектов – Doors, Windows, AEC, Stairs
• Создание массивов объектов с помощью команд Array и Scatter
• Булевы операции, особенности использования и применения, новые изменения. ProBoolean
• Модификаторы. Обзор модификаторов группы Параметрические Деформации. Работа с объектами в стеке модификатора
Сплайновое моделирование
Полигональное моделирование
Создание и редактирование NURBS объектов
Создание и использование материалов
Использование источников света
Анимация, эффекты и использование камер
Расписание занятий
Дата | Статус | Формат | Место проведения | Стоимость |
---|---|---|---|---|
10.02.2025 | Дистанционный
Дистанционное обучение (СДО): Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости). | Виртуальный класс | 28200 ₽ |