marketing

CRM — маркетолог

Продолжительность: 40 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 18.11.2024
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

Одна из самых развивающихся сфер в маркетинге в силу развития почти в каждой организации системы CRM для взаимодействия с клиентами. На курсе Вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. А самое главное все эти шаги помогут увеличить прибыль компании.

Цели обучения

Разберётесь в основах CRM-маркетинга
Выстраивать коммуникации с клиентами
Проектировать CJM
Работать с клиентской базой
Заниматься директ-маркетингом
Разрабатывать стратегии коммуникации

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

40ч.

1. Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.

Расскажем, зачем вам нужен CRM-маркетинг, научим собирать данные и начнём разрабатывать стратегию.

2. Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».

Обсудим, какие есть «точки контакта», когда клиент обращается в компанию. Рассмотрим, какие цели и задачи решает customer journey map, что нужно для построения CJM.

3. Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.

Поговорим об идеальном лендинге, его структуре, научим механикам лидогенерации, установим на сайт формы подписки.

4. Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.

Рассмотрим основные каналы коммуникации: e-mail, sms, push, messengers. Научим использовать их друг с другом.

5. Создание релевантного контента для direct-каналов.

Сформулируем оффер, подберём визуал и образы для direct-каналов, создадим промопредложение для разных сегментов аудитории.

6. Подбор и первичная интеграция платформ.

Определим, какие платформы CRM лучше всего подойдут для интеграции друг с другом и сайтом. Сформируем техническое задание на интеграцию.

7. Создание и запуск триггерных коммуникаций.

Поговорим о создании и запуске регулярных, триггерных и приветственных рассылок.

8. Cегментация базы. Метрики.

Погрузимся в когортный анализ: изучим поведение групп клиентов.

9. A/B-тесты, эксперименты, оценка результата.

Обсудим, зачем нужны тесты и эксперименты, как сформировать экспериментальную и контрольную группу для A/B-тестов.

10. Как легально отправлять рассылки.

Научим, как технически и логически не попасть в спам и законно делать рассылки.

11. Дипломный проект: разработка CRM-стратегии

Вы создадите CRM-стратегию для своего проекта и спроектируете базу данных, чтобы собирать и анализировать информацию о клиентах.

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
18.11.2024 Группа формируется
Дистанционный

Дистанционное обучение (СДО):

Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
Виртуальный класс23000 ₽

Присоединяйся к нашей команде!

Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Контакты

+7 8452 24-77-77
order@tritec-group.ru

Наш адрес

410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie