1s

1С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы). Редакция 3.0 (сертифицированный курс фирмы 1С)

Продолжительность: 32 ак. часа
Ближайшая дата обучения: 14.10.2024
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

Программа курса «1С: Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы). Редакция 3.0» предназначена для подготовки бухгалтеров, желающих освоить программу автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

По окончании обучения вы будете уверенно пользоваться программой «1С: Бухгалтерия 8» и корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета.

Цели обучения

Практическое освоение программы «1С: Бухгалтерия 3.0» с использованием конкретных примеров.

Требования

  • Навыки работы с операционной системой Windows

Целевая аудитория

  • Предназначена для слушателей, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование или получающих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование и знакомых с основами бухгалтерского учета.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения

12 Тем32ч.

Тема 1. Начало работы с программой. Заполнение справочников

• Запуск программы. Ввод сведений по организациям. Справочник «Организации» • Знакомство с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0. Сервис «Полезная информация». Отчеты руководителю. • Настройка параметров учета • Функциональность • Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН • Справочник «Подразделения» • Справочники, заполненные программой автоматически • Типы цены и установка цены номенклатуры. • Склады (места хранения). • Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры. Классификатор единиц измерения. • Контрагент и договоры с ним. Работа со справочником «Контрагенты». Сервис «1С: Контрагент». Осмотрительность при выборе контрагента – досье контрагента • Удаление в программе

Тема 2. План счетов

Тема 3. Подготовка к расчету заработной платы

Тема 4. Отражение расходов по амортизации основных средств. Загрузка справочника «Классификатор ОКОФ». Справочник «Основные средства»

Тема 5. Ввод начальных остатков

Тема 6. Учет кассовых операций

Тема 7. Работа с подотчетными лицами

Тема 8. Банковские операции

Тема 9. Расчет заработной платы.

Тема 10. Учет основных средств

Тема 11. Учет нематериальных активов

Тема 12. Учет НИОКР

Тема 13. Учет товаров, услуг

Тема 14. Зачет взаимных требований

Тема 15. Расходы будущих периодов. Списание расходов будущих периодов

Тема 16. Учет материалов и их перемещение

Тема 17. Выпуск и реализация продукции. Установка цен номенклатуры. Спецификации номенклатуры

Тема 18. Расчет и корректировка себестоимости продукции. Операции, завершающие месяц. Помощник закрытия месяца

Тема 19. Расходы на рекламу

Тема 20. НДС в конфигурации

Тема 21. Расчеты по налогу на прибыль (ПБУ 18/02)

Тема 22. Экспресс-проверка ведения учета

Тема 23. Регламентированная отчетность

Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
14.10.2024 Группа формируется
Дистанционный

Дистанционное обучение (СДО):

Самостоятельное изучение материалов программы. Оптимальный вариант для занятых людей, которые готовы учиться самостоятельно в свободное время в удобном для них темпе. Консультации преподавателей оказываются дистанционно (при необходимости).
Виртуальный класс15800 ₽

15 800 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 32 ак. часа
Лекции
12 лекций

Присоединяйся к нашей команде!

Заполните анкету для кандидатов и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Контакты

+7 8452 24-77-77
order@tritec-group.ru

Наш адрес

410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж.

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie