Курс «Бюджетирование в прикладном решении 1С:ERP Управление предприятием 2.0»

Расчет зарплаты и кадровый учет в 1С:ERP Управление предприятием

Продолжительность: 40 ак. часов
Ближайшая дата обучения: 17.06.2024
Группа формируется

Оставьте заявку

О курсе

Программа курса «Расчет зарплаты и кадровый учет в 1С: ERP 2.0» предназначена для пользователей, знакомых с методиками расчета заработной платы в хозрасчетных организациях. Курс будет полезен следующим категориям сотрудников, планирующим использовать изучаемый программный продукт: работникам бухгалтерии, которые занимаются расчетом и выплатой заработной платы, контролем расчетов с сотрудниками.

В процессе изучения программы решаются следующие задачи:

  • знакомство с основными принципами работы с программой.
  • получение слушателями знаний основных функциональных возможностей программы.
  • приобретение и закрепление слушателями базовых навыков работы с системой 1С:Предприятие

Количество часов:  40 академических часа

Режим занятий:  40 академических часа аудиторной работы из них  академических часов – объяснения,  академический час — практические занятия.

Форма обучения: очная

Перечень требований к компетентности слушателей по итогам обучения.

После прохождения обучения слушатели должны знать и уметь:

  • настраивать необходимую первоначальную информацию
  • работать со справочниками программы
  • регистрировать кадровые документы и формировать необходимую отчетность по кадровым данным
  • рассчитывать зарплату с различными доплатами и удержаниями и формировать необходимые отчеты
  • использовать возможности программы для повышения эффективности работы

Методические рекомендации по реализации учебной программы

  • Обучение слушателей по настоящей Учебной программе направлено на ознакомление слушателей с основами ведения кадрового учёта и расчета заработной платы в программе 1С Зарплата и управление персоналом 8.
  • Практические занятия обеспечиваются специальными заданиями. При проведении практических занятий проводится отработка заданий, учитывающих специфику выполняемых функциональных обязанностей слушателей курсов.
  • В качестве итоговой формы контроля проводится контрольная работа, являющаяся заключительным этапом изучения настоящей Учебной программы и имеющий цель проверить и оценить уровень полученных знаний.

Цели обучения

Формирование умений в использовании программы «1С: ERP 2.0. для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета.
Знакомство с основными принципами работы с программой.
Получение слушателями знаний основных функциональных возможностей программы.
Приобретение и закрепление слушателями базовых навыков работы с системой 1С:Предприятие

Целевая аудитория

  • Программа курса «Расчет зарплаты и кадровый учет в 1С: ERP 2.0» предназначена для слушателей имеющих профильное среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование или получающих профильное среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование.

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

Программа обучения

14 Тем40ч.

Программа обучения

Введение
  • Информация о курсе
  • Цели и задачи курса
  • Структура курса
  • Как работать с электронным пособием
Информация о программном продукте


Возможности начального заполнения информационной базы
  • Порядок заполнения информационной базы
  • Способы начального заполнения информационной базы
  • Перенос данных из другой базы (типовые варианты)
  • Помощник начальной настройки
Настройки программы
  • Настройки кадрового учета
  • Настройки расчета зарплаты
Настройки начислений и удержаний
  • Классификация доходов сотрудников и места их настройки
  • Настройки показателей расчета начислений и удержаний
  • Настройки начислений
  • Настройки удержаний
Сведения об организации


Классификаторы


Норма рабочего времени
  • Схема учета рабочего времени
  • Производственные календари
  • Графики работы
Структура организации. Штатное расписание
  • Подразделения
  • Должности
  • Настройки штатного расписания. Особенности ведения штатного расписания в программе
Сведения о сотрудниках организации
  • Способы создания нового сотрудника
  • Термины "Физические лица" и "Сотрудники"
  • Особенности создания сотрудников при заключении разных видов договоров
  • Карточки сотрудника и физического лица. Ввод личных данных
Кадровый учет и расчет заработной платы
  • Схема расчета заработной платы
  • Расчет заработной платы за первый месяц: плановая информация, ввод показателей для расчета зарплаты
  • Учет движения кадров, формирование постоянных начислений и удержаний
  • Займы сотрудникам
  • Аванс
  • Ввод данных для расчета заработной платы
  • Начисление зарплаты
  • Настройки выплаты заработной платы
  • Отражение зарплаты в бухгалтерском учете
  • Расчет заработной платы за второй месяц: учет отработанного времени, увольнение
  • Документы по учету отработанного времени
  • Взаимодействие кадровой службы и расчетного отдела при создании документов по учету времени и других
  • Порядок расчета среднего заработка в конфигурации
  • Корректировка графиков работы
  • Документы по учету времени
  • Увольнение
  • Расчет заработной платы за третий месяц: разовые документы, перерасчеты и исправления
  • Прочие разовые документы
  • Разовые документы, регистрирующие доходы сотрудников
  • Документы по регистрации доходов сторонним физическим лицам
  • Перерасчеты
  • Отчеты по кадрам и заработной плате
Налоги и взносы
  • Настройки и особенности учета налога на доходы физических лиц
  • Настройки и особенности учета страховых взносов
Регламентированная отчетность


Заключение и приложения


Расписание занятий

Дата Статус Формат Место проведения Стоимость
17.06.2024 Группа формируется Дистанционный Виртуальный класс

19 000 

19 000 

Уровень сложности
Средний
Продолжительность 40 ак. часов
Лекции
14 лекций

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Мы проконсультируем вас по всем вопросам обучения!

Оставьте заявку!