+7(846) 302-2000

г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, оф. 419
Схема проезда

Каталог курсов

Документы об окончании

Сертификат CorelSlide thumbnail
Диплом о профессиональной переподготовке.Slide thumbnail

Специалист технической поддержки

При наличии системного администратора или другого ИТ-специалиста в штате организации любой возникающий IT вопрос решается достаточно оперативно, да и при использовании аутсорсинга данный процесс обычно не затягивается в «долгий ящик», а вот при их отсутствии все немного сложнее, ведь специалиста придется искать «на стороне».

Не хотите испытывать подобных проблем в будущем? А, может быть, сами заинтересовались информационными технологиями и подумываете о карьере в этой сфере деятельности? Тогда учебный курс «Специалист технической поддержки«, который наш Учебный Центр предлагает всем желающим, это отличный способ начать развиваться в данной сфере.

За 106 часов, которые длится обучение на данном курсе, Вы станете настоящим специалистом технической поддержки, освоив аппаратную часть персонального компьютера, получите базовые знания по компьютерным сетям, без которых сложно обойтись настоящему ИТ-специалисту, да и весьма солидный багаж знаний и навыков в области администрирования Windows не останется в стороне, ведь именно клиентскими операционными системами от Microsoft пользуется абсолютное большинство компаний и организаций в нашей стране (не говоря уже о частных пользователях). Финальной частью программы является небольшой модуль, посвященный эффективным коммуникациям, что позволит Вам грамотно и корректно общаться с заказчиками, отстаивая свою точку зрения, когда это необходимо.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Следует отметить, что данный курс является базовым, т.е. никакой серьезной предварительной подготовки не требуется, всю необходимую информацию Вы получите в рамках курса. После успешной сдачи выпускного экзамена Вы сможете применять полученные знания и навыки на практике, в том числе претендуя на вакантные должности в ИТ-подразделениях компаний и организаций (конечно, на уровне младшего ИТ-персонала). Только не стоит забывать о необходимости дальнейшего обучения, т.к. в обязанности большинства ИТ-специалистов входит не только «железо» и Windows, необходимо уметь взаимодействовать с оргтехникой и прикладным программным обеспечением, причем не столько работать (на уровне пользователя), сколько решать возникающие проблемы. Но это уже совсем другая история, требующая дополнительного обучения.

Достаточно часто практикующие специалисты технической поддержки, поработав пару лет и набравшись опыта, думают о профессиональном росте и развитии. Самый простой вариант — обучение на системного администратора, т.е. работа уже не столько с пользователями и их техническими проблемами, сколько с серверным оборудованием, сетями и решениями. Конечно, это значительно сложнее, но намного интереснее, да и перспектив значительно больше. Однако, начинать стоит с малого, поэтому, если Вы только задумались о карьере в области информационных технологий, но не обладаете солидным запасом знаний и навыков в этой сфере деятельности, то обучение на «специалиста технической поддержки» — это оптимальный вариант для старта. Приходите к нам учиться! Мы ждем Вас

МЕНЬШЕ

Учебный план курса

Аппаратная часть ПК
Компьютерные сети
Администрирование Windows
Эффективные коммуникации
Экзамен

Подробная программа курса

Специалист технической поддержки .pdf

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

ЗАКАЗАТЬ КУРС
  • 32.200  руб.
  • 106 Академ. ч.
Предварительная заявка

Обратный звонок

Поиск курсов

Категории курсов