+7(846) 302-2000

г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, оф. 419
Схема проезда

Каталог курсов

Документы об окончании

Сертификат CorelSlide thumbnail
Диплом о профессиональной переподготовке.Slide thumbnail

Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем. Программа профессиональной переподготовки.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем. Приказ Минтруда России N 688н от 05.10.2015

Цель программы:

  1. получение компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности «техническая поддержка клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных (инфокоммуникационных) систем и/или их составляющих».
  2. познакомить слушателей с OS Microsoft Windows и привить практический опыт по установке и настройке операционных систем
  3. познакомить слушателей с основами функционирования виртуальных сред.
  4. рассмотреть вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании на основе книг библиотеки «IT Infrastructure Library V.3 – 2011;
  5. приобрести практические навыки эффективной организации процессов управления ИТ инфраструктурой.
  6. определять необходимость использования и настраивать трансляцию IP-адресов на маршрутизаторах;
  7. обеспечивать безопасную работу сетевых устройств;
  8. определять способы и места установки фильтров контроля доступа в администрируемой сети с учетом потребностей сети среднего размера;
  9. помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
  10. дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)
  11. научить специалистов «сложную техническую речь» перекладывать на простой, понятный клиенту язык

Категория слушателей

Слушатели, имеющие или получающие (студенты последних курсов ВУЗов, техникумов) среднее профессиональное и (или) высшее образование. Программа предназначена для всех желающих научиться устанавливать и настраивать программное обеспечение на современных персональных компьютерах, а также решать большинство типовых задач по обслуживанию компьютера без привлечения специалистов.

Условия обучения:

Продолжительность программы: 252 академических часа/6 мес.

Освоение программы профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной защитой выпускной аттестационной работы.

Оценка качества освоения учебного курса осуществляется по результатам итоговой Аттестации.

Итоговая Аттестация проводиться в форме итогового тестирования. Результатом Аттестации является не менее 80% правильных ответов данных слушателем. Тестирование проводится в формате онлайн-тестирования.

Диплом о профессиональной переподготовке удостоверяет право специалиста на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере на базе имеющегося высшего специального образования.

По окончании курса слушатели получают: диплом о профессиональной переподготовке и сертификаты  Cisco, Microsoft.

Учебный план курса

Часть 1. ICND1: Использование сетевого оборудования Cisco, часть 1
Часть 2. M50331 Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде
Часть 3. М20688 Управление и поддержка Windows 8
Часть 4. 20697/1: Установка и настройка Windows 10
Часть 5. Основы ITIL
Часть 6. Тренинг телефонного общения для специалистов технической поддержки

Документы об окончании

Сертификат Microsoft

Сертификат Microsoft

Сертификат Cisco

Сертификат Cisco

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

Диплом о профессиональной переподготовке

Диплом о профессиональной переподготовке

ЗАКАЗАТЬ КУРС
  • 98.000  руб.
  • 252 Академ. ч.
Предварительная заявка

Обратный звонок

Поиск курсов

Категории курсов