+7(846) 302-2000

г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, оф. 419
Схема проезда

Каталог курсов

Документы об окончании

Сертификат CorelSlide thumbnail
Диплом о профессиональной переподготовке.Slide thumbnail

SEO-Оптимизация, продвижение и реклама сайта (Комплексное продвижение сайта)

Комплексное продвижение сайта — это сложная задача, которая под силу только опытным специалистам, знакомым со всеми технологиями продвижения web-ресурсов. Поэтому Вы можете обратиться в одну из компаний, занимающихся продвижением бизнеса в интернете, после чего долго и упорно пытаться понять, лукавят они или нет, либо пройти обучение на курсе «SEO-оптимизация, продвижение и реклама сайта (комплексное продвижение сайта)«, в рамках которого рассматриваются все вышеописанные варианты продвижения в интернете. Конечно, 16 часов, которые длится курс, недостаточно, чтобы стать профессионалом в области SEO и SMM, но базовые теоретические знания и, что немаловажно, практические навыки Вы получите, после чего сможете решить, продолжать Вам обучение или передавать эту задачу профессионалам, но при этом разбираться в том, что они делают и задавать вопросы по существу дела, а не на уровне дилетанта. Пожалуй, это основная ценность данного учебного курса.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

В том случае, если Вы хотите стать специалистом в области SEO и SMM, данный курс можно рассматривать в качестве базового, достаточного для получения азов ремесла. А потом никто не мешает Вам выбрать специализацию и продолжить обучение или совершенствовать свои знания и навыки во всех предложенных направлениях, если Вы хотите стать универсальным специалистом. Приходите к нам учиться, получайте одну из наиболее востребованных профессий и меняйте свою жизнь к лучшему! Мы ждем Вас!

В современном мире сложно представить себе успешную и динамично развивающуюся компанию, у которой нет своего сайта. Конечно, «сарафанное радио», государственные заказы и другие способы привлечения и информирования клиентов никто не отменял, но они совершенно не заменяют те широчайшие возможности, которые дает интернет. Фактически, Вам достаточно создать сайт, открыть к нему доступ и пользователи со всей планеты смогут найти его, узнать о Вас и Вашей деятельности, стать Вашими клиентами. Понятно, что многое зависит от того, насколько качественно сделан сайт, есть ли на нем интересный, полезный и уникальный контент, налажена ли обратная связь с посетителями и т.д., но уже самого факта наличия сайта достаточно, чтобы привлекать клиентов из сети Интернет. А после того, как клиент пришел на сайт, в дело вступает Ваша «убедительность», т.е. представленная информация. Если ее будет достаточно, она будет интересной и полезной, а Ваша компания будет вызывать доверие, то за товаром или услугой (смотря чем Вы занимаетесь), к Вам непременно обратятся (конечно, при наличии конкурентоспособных или, хотя бы, просто адекватных цен).

Что нужно сделать, чтобы сайт начал генерировать клиентов? В первую очередь, необходимо его сделать, причем не «тяп-ляп», а действительно качественно, как минимум, на уровне непосредственных конкурентов, а лучше — на уровне лидеров этого сегмента рынка. Конечно, не стоит забывать о здравом смысле, небольшой интернет-магазин одежды вряд ли сможет конкурировать с Lamoda или Wildberries, банально бюджета не хватит (это никому и не нужно). Однако, сам факт наличия сайта — это еще не решение проблемы, ведь клиентов нужно как-то на него «пригнать». Здесь стоит задуматься о комплексном продвижении сайта, т.е. SEO-оптимизации представленного контента, который не должен ограничиваться только текстом, о фото/видео материалах забывать не стоит, сделать их сегодня не так уж и сложно. Если Вы никуда не торопитесь, то можно попробовать ограничиться одним только уникальным контентом, со временем Вы наверняка сможете получить неплохой поток органического трафика (из результатов поиска), вот только времени на это может потребоваться немало, особенно в конкурентных нишах, да и качественного контента тоже. Поэтому стоит задуматься о других вариантах получения клиентов.

Долгое время продвижение сайта ассоциировалось у seo-оптимизаторов и заказчиков с банальной покупкой (арендой) ссылок на сайт (страницы сайта) с нужными анкорами (ключевыми словами и фразами). Ничего больше делать не требовалось, солидный бюджет и отбор приличных (а, порой, и не очень) доноров давали вполне ожидаемый результат уже через несколько месяцев (а то и недель, в зависимости от уровня конкуренции и «массированности атаки»). Однако, со временем ситуация усложнилась, поисковые системы стали легко определять коммерческие ссылки на страницах «доноров» и минимизировать их положительное значение при формирования позиций в поисковой выдаче (а то и просто наказывать за покупку и продажу ссылок), поэтому получение ссылок стало игрой с весьма непростыми правилами, которые нужно знать и уметь использовать.

Самый простой вариант, позволяющий получить посетителей на сайт, а, значит, и потенциальных клиентов, практически мгновенно — это контекстная реклама. Конечно, здесь придется платить за каждого посетителя, но если Ваш сайт сделан качественно, а прибыль с одной продажи окупает расходы на рекламу (привлечение реального покупателя, а не просто посетителей на сайт), то почему бы не пользоваться данным способом. Поскольку речь идет о расходовании денежных средств и, порой, весьма немаленьких, без соответствующих знаний в контекстную рекламу лучше не соваться, чтобы не потратить деньги зря

МЕНЬШЕ

Учебный план курса

Основы SEO-оптимизации и продвижения
Раскрутка сайта
Реклама сайта
SMM – оптимизация
Ошибки продвижения

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

ЗАКАЗАТЬ КУРС
  • 10.900  руб.
  • 16 Академ. ч.
Предварительная заявка

Обратный звонок

Поиск курсов

Категории курсов