+7(846) 302-2000

г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, оф. 419
Схема проезда

Каталог курсов

Документы об окончании

Сертификат CorelSlide thumbnail
Диплом о профессиональной переподготовке.Slide thumbnail

Рекламное дело

В настоящее время в большинстве бизнесов клиенты приходят несколькими путями: по «сарафанному радио», через систему тендеров и электронных торгов, по рекламному объявлению и случайно, если увидят вывеску и зайдут к Вам в офис, магазин или салон. Естественно, последний вариант сложно считать оптимальным, хотя, если Вы располагаетесь в удачном месте с высокой проходимостью и солидным потоком Ваших потенциальных клиентов, то и такой вариант может оказаться достаточным.

А в остальных случаях стоит задуматься об использовании рекламы, т.е. обратиться в рекламное агентство, чтобы поручить им ведение Вашей рекламной кампании, нанять специалиста в штат (отдать задачу на аутсорсинг или фрилансеру) или самостоятельно изучить курс «Рекламное дело» и начать применять полученные знания и навыки на практике. Учитывая тот факт, что стоимость ведения рекламной кампании как в интернете, так и оффлайн, может быть весьма солидной, обучение собственного специалиста или, на начальных этапах развития бизнеса, самостоятельное освоение данного направления, можно считать наиболее эффективным вариантом ведения дел, т.к. это позволит решать все возникающие задачи самостоятельно или, хотя бы, отчетливо понимать, за что, сколько и почему Вы платите.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

В предлагаемый нашим Учебным Центром 100-часовой курс «Рекламное дело» входят три основных модуля:

  • «Основы рекламного бизнеса», в котором рассматриваются виды и типы рекламы, в том числе наружной, способы ее продажи, креатив в рекламе и правила подачи рекламного материала на бумажном носителе;
  • «Основы работы с векторными объектами в CorelDraw»;
  • «Обработка растровых изображений с помощью Adobe Photoshop».

Фактически, теоретических знаний и практических навыков, которые получают слушатели во время прохождения курса, достаточно, для того чтобы начать самостоятельную деятельность в качестве сотрудника рекламного агентства или менеджера по рекламе на предприятии или в организации. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что именно такой специалист не будет лишним для любого бизнеса, связанного с реализацией товаров или оказанием услуг. А если еще «подковать» его в области интернет-рекламы, то это получится универсальный специалист по рекламе, которому будет по плечу полноценная рекламная кампания Вашего бизнеса. Заинтересовались? Тогда приходите к нам учиться! Мы ждем Вас

МЕНЬШЕ

Учебный план курса

Виды рекламы
Наружная реклама
Способы и методы продажи рекламы
Правила и методы подачи рекламного материала на бумажном носителе
Креатив в рекламе
Работа с векторными объектами в программе Corel Draw
Обработка растровых изображений в программе PhotoShop

Подробная программа курса

Рекламное дело .pdf

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

ЗАКАЗАТЬ КУРС
  • 23.900  руб.
  • 100 Академ. ч.
Предварительная заявка

Обратный звонок

Поиск курсов

Категории курсов