+7(846) 302-2000

г. Самара, ул. Мичурина, д. 52, оф. 419
Схема проезда

Каталог курсов

Документы об окончании

Сертификат CorelSlide thumbnail
Диплом о профессиональной переподготовке.Slide thumbnail

ITIL v.3 Operational Support and Analysis: Поддержка сервисов

Описание курса: В рамках курса «ITIL v.3 Operational Support and Analysis: поддержка сервисов» рассматриваются вопросы организации эффективной работы службы Service Desk, и детально изучается построение процессов: Incident Management, Event Management, Request Fulfillment, Access Management, Problem Management.

В результате обучаемые получают необходимые знания и практические навыки для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании.

Курс детально знакомит слушателей с терминологией, структурой процессов, ролями, функциями и видами деятельности в рамках жизненного цикла ИТ сервисов. В курсе рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с деятельностью по эксплуатации и поддержке ИТ сервисов, и деятельность по планированию и настройке процессов с целью обеспечения их результативности, рациональности и согласованности.

Тренинг насыщен практическими заданиями, имитирующими типичную ситуацию и последовательность при организации и оптимизации работ службы технической поддержки.

Цель курса:

  • Сформировать целостное представление о деятельности по оперативному управлению ИТ сервисами и инфраструктурой ИТ, ее содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL v3.
  • Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные процессы и функцию, минимизируя риски и проблемы, связанные с внедрением.
  • Повысить эффективность проведения проекта по внедрению службы Сервис Деск и указанных процессов на предприятии заказчика.

Категория слушателей:

  • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию оперативного управления инфраструктурой предоставления ИТ сервисов, а также их предоставлением и поддержкой на ежедневной основе.
  • Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов оперативного управления сервисами.

Уровень предварительной подготовки:

  • Для эффективного обучения на данном курсе настоятельно рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITIL v.3» или наличие знаний в объёме этого курса.
  • Необходим также опыт работы, в какой либо службе технической поддержки или (и) руководства этой службой.

Материалы курса: Каждый слушатель получает пособие с материалами курса.

Учебный план курса

Введение. Практика ИТ сервис менеджмента.
Процессы OSA и их место в жизненном цикле сервисов.
Управление инцидентами
Управление событиями
Обработка запросов
Управление доступом
Service Desk
Управление проблемами

Подробная программа курса

ITIL v.3 Operational Support and Analysis: Поддержка сервисов .pdf

Документы об окончании

Сертификат Учебного центра Трайтек

Сертификат Учебного центра "Трайтек"

ЗАКАЗАТЬ КУРС
  • 31.800  руб.
  • 32 Академ. ч.
Предварительная заявка

Обратный звонок

Поиск курсов

Категории курсов